Идиотизм. 007. Запрет на украинский язык?

После моего "хамского выпада" против украинских националистов некий Алексей Ващук прокомментировал мои мысли следующим образом (диалог с Васькой2):


".....а если ты защищаешь себя это идиотизм? а свою семью? а свою землю? если ты своему ребенку даешь лекарства это идиотизм? Так почему же ты называешь идиотами этих ребят, что защищают Украину от московской чумы? От этих загребущих, завистливых зайд с раскосыми и жадными очами? Правы они или нет, но они объективно на моей стороне, они отстаивают мое право на жизнь, право на жизнь моим детям, чтобы они открыто называли себя украинцами, а не угодливо кацапами.

А абсолютной правды здесь нет. Здесь, если я украинец, то они герои, а если ты кацап, то ...

... даже если нападают не они, чеченцы, например. или грузины, они на моей стороне! потому что на сегодняшний день именно Москва представляет реальную угрозу. Чем, спросишь ты?

1. навязыванием русского языка, как средства международного общения
2. неприкрытым людоедским шовинизмом
3. экономической, политической и культурной экспансией
4. совершенно иной ментальностью почему-то преподносимой, как братской. Так и хочется сказать: "Тамбовский волк вам брат"
5. территориальными претензиями Вспомни Тузлу. Крым. И хотя тогда Кремль проиграл, но он физически сильней...

... во-вторых, немецкий фашизм объективно был на стороне Украины и украинцев, поскольку ни для кого не секрет, какие планы вынашивались и уже осуществлялись в Кремле: 33 год, депортация, или уничтожение лучших украинцев. Интересно, знаешь ли ты об уничтожении в Харькове слепых кобзарей? Найди в инете - почитай - по иному посмотришь, задумаешься
в-третьих, я оценил твой поворот. Интернационализм хорош лишь до тех пор пока позволяет расцветать всем цветам, а когда же он используется для прикрытия московского национализма, то, брат, извини, дружба дружбой ..."


Меня не удивила позиция украинского националиста. Уже слышал подобное от разного рода ...листов... Как всегда невежественность в отношении к истории и политики делают свое дело. Людей превращают во врагов самим себе.

Москва, Кремль... Как много в этих звуках для сердца Алексея... (иронизирую)


.....так отвечал я этому человеку....



Сейчас я нахожусь в Украине. Общаюсь с украинцами. И во мне не находят "русского шовиниста". Странно. Но я живя в Москве не наблюдаю этого и там. Наверно Алексей (и прочие такие же ...исты) мне не поверит, но это так.

Все то что он говорит не имеет реальных оснований. Нет фактов. Начиная с плана Гитлера в отношении Украины. Уничтожение и порабошения нисшей нации якобы арийскими немцами, которые планировали и реализовывали проект Розенберга по освобождению восточных территорий от славянского населения.

Вы знакомы с планом "Ост", опубликованном в 1991 году?

Там все ясно и понятно сказано, что украинцев 25 процентов необходимо уничтожить, 30-50 процентов выселить в Сибирь, остальных использовать на работах в рейхкомиссариате Украина или в Германии.

Родная сестра моей бабушки была отправлена на такие работы в годы оккупации Украины. Но это отдельная история. Поняв истинные планы гитлеровцев (как долго они соображали!) украинские националисты повернули оружие против немцев в 1943 (я не ошибаюсь, именно тогда?). А что сейчас? Все забыли? Или об этом не говорят? Скорее последнее. Значит те кто инициировал ту войну разжигают новую? Не дай Бог! Хотя, я знаю как держать оружие в своих руках, так как служил в боевом подразделении много лет, но я против войны.

Алексей, Вы хотите воевать против России, против русских, потому что они сильнее?

Это равноценно тому, что если сейчас родственники убиенных маньяком Чекотилло детей сейчас повесят в своем доме его портрет и будут с умилением всем рассказывать как он любил до смерти их детишек... Тьфу! Какая гадость... Это идиотизм!

К Вашему сведению. Идиотами древние греки называли тех граждан, который не занимались и не желали быть вовлеченными в общественную жизнь государства. Я развиваю эту тему...



Ответ Алексея Ващука:

"1. за триста лет оккупации издано около трехсот указов о запрещении украинского языка и преследовании его носителей. Со всеми ими при желании вы можете ознакомиться в инете. Но, я очень хорошо помню, как капитан Пономарев в совицкий армии пытался бросить в топку мой томик Кобзаря (1986 год) как я в омтестку сжег журнал смены и как он проиграв потом, прятал стыдливо свои глаза и улыбался, как вы очень точно выразились, идиотом. Вы можете говорить что угодно, вы можете слушать кого угодно и верить кому вам угодно, а я помню этого кацапа - капитана, а также я помню других кацапских майоров, (например, замполита майора Гаджиева) которые бегали по плацу и кричали: "Хохлы! Вы скоты! А скоты должны знать свое место." Я это очень хорошо помню и сыну своему это рассказал и в школе, когда был инструктором детям это рассказывал, чтобы помнили, чьи они дети

2. можно много говорить об уничтожении украинцев, как нации. Но я хочу здесь сказать только о том, что видел своими глазами. Я жил при кацапском режиме до 91 года 26 лет и после 91 года еще 20 лет. У меня есть что с чем сравнивать. Я назад в стойло не хочу. Точка

3. Скажите, вы действительно сегодняшнее кино, литературу, телевидение итд считаете достойными того, чтобы это пойло лить в Украину?

4. "Русские" то есть москали и украинцы совершенно разные нации. Вы не согласны? Я готов рассмотреть по пунктам.

5. Кто начал возню за Тузлу? Украина? Или братская Москва?

И напоследок то, что вам с промытыми мозгами, вряд ли понять: для украинца и немецкая и румынская и московская власть - власть оккупационная. И ее можно сравнить. И сравнение это не в пользу Москвы - самая жестокая, самая беспредельная была московская. Доказательства? А подумайте: почему это до самого 91 года все пережившие немецкую и румынскую оккупации, а также их родственники считались неблагонадежными для Москвы? У вас же есть свои мозги?"



Отвечу пока по первому пункту Ваших измышлений, Алексей.

Итак. триста лет оккупации? Для меня это удивительно. Что-то новое в истории. Но история такая штука, что ее так переворачивают и трактуют, как это потребно заинтересованным лицам и кругам, которые из лжи выносят много прибыли. Так было всегда.

Где факты оккупации "Московией" Украины?

Если Вы о неудачном восстании Богдана Хмельницкого против Речи Посполитой (Польши) и обращения за помощью к России, которая была тем самым втянута в кровопролитную войну, то никакой оккупации там не было. Или Вы знаете что-то такое, что не знает никто. И в пещерах Хеврона найдены пергаменты из козлиной кожи, где наприсано о истинном положении дел в семнадцатом веке? :)

Или опять искать в интернете? Что? То не зная что и там не зая где?

За триста лет триста указов о запрете украинского языка... И его так не запретили? Это за каждый год оккупации штамповали новый указ? И он выполнялся? Значит не ваполнялся не один если так и говорят по украински... :)

Приведите список этих указов (не известных историкам). Не будте голословны. Иначе это похоже на "одна бабка сказала", а пардон, Алексей это подхватил и понес, и понес, и понес... И тут Остапа понесло... :)

Насколько я знаю, было два циркуляра в 1863 и в 1876 годах. И если прочесть текст этих циркуляров, то станет ясно, что там нет никаких запретов на украинский язык. Если у Вас, Алексей есть понятие о логике, то можете сами прочесть эти документы и сделать свое умозаключение, проанализировав тексты. Они, кстати, опубликованы в интернете. Привести их здесь не имею возможности. Т.к. лежу в гамаке далеко за границей от дома, пишу и читаю с телефона.

Дальше пишете о конфликтах, Которые возникали с армейским начальством. Что-то Вы здесь явно не договариваете. Межличностные отношения и национальные противоречия разные вещи. Если два придурка акцентировали внимание на национальности, то это еще не значит, что это была государственная политика.

Мой начальник отделения узнав, что я по национальности украинец сказал, что хохлов надо пи***ть... А фамилию его назвать? Вы будете смеяться - Величко... Такая русская фамилия, как и Гаджиев... :)

Все хочу написать по этому поводу ироничную миниатюру, но откладываю. Все никак. Интереснее исследовать то о чем пишете Вы - такой ахинеи давно не видел. Напишу ка несколько эдаких "идиотизмов..." как только приеду в Москву :)



Алексей, проиграл спор и выбыл с поля...

Ни на один мой вопрос не ответил. Проигнорировал. Почему? Противопоставить нечего кроме арифметической задачки на определение "справедливости" (потом еще одна задачка последовала, может далее спросит о таблице умножения?). Перешел на оскорбления...

Я не стану отвечать на это тем же. Смысла нет. Я при помощи тех "уток", которые запустили написал несколько статей, исследований по отношению к украинскому национализму. Спасибо Алексею и Василию приогромное.

Василий в отличии от Алексея адекватен, воспринимает реальность правильно. Он как человек интереснее. А ярый националист и шовинист... Может стать отрицательным персонажем в рассказе или повести на другой моей страничке ;) таковых уже здесь набралось придостаточно...

Что же, набираю текст статьи... Ждите аргументов и ответов на все вопросы. Мне, как украинцу по национальности и русскому человеку по менталитету интересно будет исследовать все поднятые вопросы подробнее...



Продолжение здесь  http://www.proza.ru/2011/07/15/68


Рецензии
Здорово. Хрущ оттяпал от России крым, и кинул хохлам, как шубу с барского плеча. Они возмущаться этим тоталитарным произволом не стали, и до сих пор молчок. Хотя, где Киев и где Крым?

Ленька провел в каждое село газ и асфальт, насрав на нечерноземье и Сибирь, откуда этот газ высасывали. И опять ни слова возмущения. Все нормально. Нормалек. О, це добрэ дило, как говаривали в те времена хохлы.

Теперь об этом помалкивают. А вспоминают о справедливости. На государственном украинском, который изучали в украинских школах, в ненавистное советское время, а русский язык оккупантов был дополнительным, и преподавался как иностранный.

Уташуд   25.04.2012 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.