Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 17

Глава 17.

Я не могла остаться ночевать у Дориана, ведь мой брат был не в курсе завязавшегося романа и точно поставил бы на уши полицию города, не вернись я домой. Да и лицезреть недовольное лицо младшего Мори желания не возникало, поэтому мой охотник доставил бесценный груз домой и обещал вернуться, как только поставит машину к себе в гараж. Не прошло и пяти минут с того момента, как поднялась в комнату и распахнула окно, а щеки уже привычно коснулся лёгкий ветерок – предвестник появления Дориана. Спустя ещё пару минут,  мы уже лежали на кровати, мило беседуя, а тот, кого следовало бы бояться, по-хозяйски обнимал меня и чувствовал себя, как дома. Удивительно, но я так быстро привыкла к его постоянному присутствию, что казалось уже не смогу представить ни одного вечера без наших разговоров.

- Когда это случится? – затаив дыхание, спросила я.
- Что именно?
- Когда я стану…ведьмой? – В голове тут же возник сказочный образ: на фоне звёздного неба сижу на метле в чёрной конической шляпе с широкими полями и безумно хохочу. Да уж, представления о ведьмах у меня какие-то убогие.
- Жаклин, ты стала ведьмой, как только появилась на свет, - улыбнувшись, ответил Дориан. – Силу невозможно спрятать, просто, из-за заклинаний Камиллы, она спала, не давая о себе знать, а два года назад начала пробуждаться, и появились кошмары. А сейчас, когда момент икс всё ближе, всплески усилились, показывая тебе видения. Сила вступит в права завтра ночью, Жаклин. Твоя мать решила, что в совершеннолетнем возрасте тебе будет проще научиться всему без её помощи.
- Что-то ты подозрительно много знаешь об этом, - прищурившись, я уставилась на него, ожидая ответа.
- Камилла оставила для меня письмо с объяснениями, а после того, как ты пропала, я перерыл кучу книг в поисках чего-то, что помогло бы тебя отыскать. Найти человека не удалось, и я подумал, что смогу найти ведьму. Перечитав кучу томов, нашёл кучу информации, но ничего полезного для себя…
- Кстати, - перебила я, – всё забываю спросить. Как ты меня нашёл?

- В то время я приехал в Портленд, собираясь присмотреть новое жильё, и назначил встречу с агентом в парке аттракционов. Тогда-то я и почуял твой запах, который иголками впился в ноздри, напоминая о прошлом, которое старался забыть. Ты с родителями и братом пришла в парк развлечься и выглядела такой счастливой, что я просто не посмел вырвать тебя из этой жизни. Агент так и не дождался меня в тот день, я был полностью поглощён слежкой за той, кого считал мёртвой уже несколько лет. После той встречи я всегда был рядом, наблюдал, как ты росла и взрослела, видел, как тяжело переживала потерю родителей, и принял решение хоть как-то облегчить горе. Заметив вашу близкую родственную связь с Алексом, начал действовать через него. Марк к тому времени уже был в курсе того, что я слежу за тобой и что собираюсь сделать. Он остался присматривать за тобой, а я перебрался в Истлейк. Какое-то время ушло на то, чтобы обустроиться здесь и обрести влияние, а затем я настоял, чтобы владелец местной газеты предложил Алексу должность главного редактора. Я был уверен, что он возьмёт тебя с собой, так и вышло.

- Раз ты был мне типа ангела хранителя последние годы, почему Марк так агрессивно настроен? – задала я вполне резонный вопрос.
- Потому что он очень хорошо осведомлён о нашей сущности, в частности о моей, ведь мы вместе уже более сотни лет. Я никогда не ценил человеческую жизнь, Жаклин, принимая себя таким, какой есть, без оглядки на мораль и совесть. Поэтому он всеми силами старался ограничить наше с тобой общение. Пойми, он не хочет, чтобы дочь Камиллы погибла от моей руки. Но он не кое-чего не учёл. Во-первых, я не мог навредить тебе, и амулет тут совсем не при чём. Сам того не осознавая, я влюбился в тебя. И, во-вторых, если я чего-то хочу, я это получаю, - Дориан расплылся в самодовольной улыбке. – А Марку ты напоминаешь Камиллу, ведь вы очень похожи, а он до сих пор не смог забыть её.

Я задумалась, что-то смутное скребло сознание, порываясь юркнуть наружу через неплотно закрытую дверь.
- Мне снилась мама этой ночью и говорила, что видела мою судьбу и поэтому доверила меня твоей опеке. Марк не смог бы защитить меня. Она ни в чём тебя не обвиняет.
- Жаклин, ты же не веришь в этот бред по поводу судьбы? – Дориан с подозрением уставился на меня, словно соображая, стоит ли вызывать санитаров, или ещё не всё потеряно.
- Даже не представляла, что когда-то скажу такое, но похоже, что верю, - я ухмыльнулась. Теперь вот и мой охотник подумывает сдать меня в дом терпимости. Что же будет дальше? – Я потеряла память, получив нормальное детство без лишней мистики. С первой нашей встречи я чувствовала притяжение, но не понимала, что оно значит, а ты не убил меня, в парке, несмотря на переизбыток эмоций вызванных твоим появлением. Шаг за шагом судьба подводила меня к завтрашнему событию, подготавливая, подарив того, кто всё разъяснит, поможет и направит. Разве всё это не кажется тебе чётко спланированным планом кого-то сверху? – я многозначительно тыркнула пальцем в потолок.
 
Да уж, философские рассуждения всегда давались мне с трудом. Интересно, понял ли Дориан, что я имею ввиду? Он не нашёлся, что ответить, да я, собственно ответа и не жаждала, задавая риторический вопрос. Я кое-что вспомнила и решила спросить.
- Как думаешь, что мама имела ввиду, пообещав, что ты обретёшь больше, чем терял за всю жизнь?
- Меня тоже мучал этот вопрос, но ответ на него знала только Камилла из своих видений, - он широко улыбнулся. – Как встретишь её в следующий раз, обязательно спроси.
Я вздохнула. Сейчас мне очень не хватало мамы, которая смогла бы всё разложить по полочкам в том порядке, который будет максимально удобен для меня. Она всегда знала, что лучше для меня.
- Тебе пора спать, Жаклин. Завтра будет ночка не из лёгких.
- У меня к тебе просьба, - сказала, поднимаясь с кровати и направляясь к двери. – Называй меня Софией. Я привыкла к этому имени, и будет достаточно сложно объяснять Алексу, да и окружающим, почему ты зовёшь меня иначе.
Приняв душ, удобно устроилась у Дориана под боком и мгновенно уснула.

***

Проснулась я хорошо отдохнувшей, а вот Дориан ещё спал да так крепко, что мне удалось выскользнуть из постели, даже не разбудив охотника. Видимо, за последние дни он вымотался гораздо больше, чем хотел показать. Когда привела себя в порядок и, прихватив с кухни пару кружек кофе, вернулась в комнату, Дориан уже не спал.
- Мммм…горячий кофе в постель, - довольно хохотнул он. – Как приятно, когда за тобой ухаживают.
- Только не привыкай, - фыркнула я в ответ, поставив поднос на прикроватную тумбочку и присаживаясь рядом.
- Только хочется мне сейчас совсем не кофе, - он хитро улыбнулся и, притянув меня к себе, поцеловал.

Мозги, как всегда, начали плавиться, превращаясь в бесполезное месиво, по коже табунами заскакали гигантские мурашки, а сердце норовило установить рекорд Гиннеса по прыжкам в высоту. Почувствовав, что со мной творится, Дориан тут же отстранился, а я недовольно уставилась на него.

- И нечего так смотреть, - с трудом сдерживая смех, сказал он. – Было бы издевательством забирать у тебя энергию, которая сегодня ещё пригодится. Надеюсь, ты не забыла?
- И почему из нас двоих только тебе свойственно проявлять благоразумие? – мне не удалось скрыть упрёка, и он всё-таки рассмеялся.
- Возможно, потому что у меня было гораздо больше времени на то, чтобы научиться сдерживать собственные желания? Тебе всего лишь двадцать и ты человек, а людям свойственно потакать своим прихотям.

Я сидела и думала, стоит обидеться или всё-таки моему самолюбию нанесено не слишком тяжкое повреждение? Из его слов получалось, что я вся такая маленькая и глупенькая, не в состоянии держать себя в руках? Прикинув, что ему-то, старичку с двухсотлетним стажем, точно не на что жаловаться, заполучив такую прынцесску, как я, наконец, вспомнила, что кофе уже начал остывать.
 
Допив кофе, мы распрощались до вечера. Дориан отправился домой, сказав, что если таким помятым покажется на работе, то его понизят до уборщика туалетов, а стричь газоны на свежем воздухе всё же приятнее. Как только он покинул пределы видимости, мозги тут же заработали, и я сообразила, что завтра рабочая смена, на которой после бессонной ночи вряд ли удастся появиться. Вот чёрт, только устроилась на работу и уже требуется отгул. Порадовавшись, что босс всё-таки друг Алекса, и можно не бояться серьёзной выволочки, позвонила Колену и попросила заменить меня. Побурчав для приличия, начальник смилостивился и отпустил меня на все четыре стороны. Ну что ж, теперь можно спокойно заниматься делами домашними, изображая из себя примерную домохозяйку. Пусть Алекс порадуется свежим рубашкам и вкусному обеду.

***

Брат появился раньше Дориана и прямо с порога начал принюхиваться.
- Сестрёнка, никак домашним обедом запахло? – крикнул так, что я подпрыгнула у плиты.
- И не зачем так орать! Как раз закончила. Мой руки и садись за стол, - отозвалась я.

Алекс скрылся из поля зрения, позволив мне спокойно, без подколок, накрыть на стол. Наш припозднившийся обед не отличался бы ничем особенным, если бы не то, что я собиралась ему рассказать. Выбрав момент, когда половина порции была сметена, и взгляд братца подобрел, решила издалека начать беседу.

- Как твоя новая девушка?
- О, всё просто отлично. Я скоро вас познакомлю, - с набитым ртом пробормотал Алекс.
Даже так? До этого знакомить меня со своими пассиями ловелас не порывался. Ну что ж, должно же было это когда-то случиться.
- Здорово, - я дождалась, когда брат дожуёт, чтобы не подавился, и продолжила: - А у меня тоже парень появился.
Алекс отвлёкся от поглощения бифштекса и уставился на меня.
- Хороший парень? Когда познакомились? Я его знаю? – Допрос с пристрастием пережить легче, чем общение с братом о моих кавалерах.
- Парень хороший, познакомились на вечеринке у Марка, и ты его знаешь, - показывая в улыбке зубы мудрости, ответствовала я.

Алекс сосредоточенно вспоминал всех, кого запомнил на вечеринке, хоть я и сомневалась, что он видел хоть что-то кроме длинных конечностей белокурой девицы.

- И кто он? – видимо, так и не вспомнив, с кем я тогда общалась, спросил он.
- Дориан Мори, - выпалила я, мысленно приготовившись отбивать атаки.
По мере того, как до Алекса доходили мои слова, выражение его лица менялось: удивлённое, задумчивое, хмурое и, наконец, обеспокоенное.
- Я, конечно, тебе не отец, да и ты уже взрослая девочка и в состоянии самостоятельно выбирать кавалеров, но почему он? Тебе не кажется, что Дориан слишком взрослый для тебя?
Ты даже не представляешь насколько ты прав.
- Он всего на четыре года старше тебя, - постаравшись сдержать смех, что было довольно затруднительно, ответила я. – Он покорил моё хрупкое женское сердце.
- Ну, если ты довольна, я не буду вмешиваться, - Алекс пожал плечами и вернулся к еде.
- Отлично, тогда ты не будешь против, если сегодня я останусь ночевать у него? – не взяв в расчёт засунутый в рот кусок мяса, выпалила я.
Видимо, это оказалось слишком, брат подавился и долго кашлял, а я, заботливо нависая над ним, изображала курицу-наседку.
- И давно это у вас такие отношения? – хрипло спросил он, наконец, откашлявшись.
- Где-то неделю, - как ни в чём ни бывало, продолжала я изничтожать светлые представления брата о моей личности.
Надо отдать должное, он умудрился быстро успокоиться и принять единственное здравое решение, которое мне и требовалось.
- Софи, - серьёзно начал он, - если он тебе настолько нравится, то я ничего не имею против ваших отношений. Правильно, что предупредила меня об отсутствии, а то я бы с ума сошёл. И будь с ним осторожнее, пожалуйста.

Вольная была получена и я, довольная собой, позволила брату спокойно закончить трапезу, убрала посуду и отправилась в свою комнату, ожидая появления Дориана.


Рецензии
Читаю и возникают смутные подозрения, что девушка Алекса - это как раз та охотница, которая сделала Дориана себе подобным.... Может ошибаюсь, но ощущения странная штука...

с теплом и признательностью, Иринка

Иринка Нежная   14.07.2011 08:40     Заявить о нарушении
В который раз интуиция Вас не подвела. )))
Рада, что Вам всё ещё интересно.
Спасибо, что читаете.

С теплом, Зима.))))

Зима Снежная   14.07.2011 09:50   Заявить о нарушении