Любовь- это все!

Сила моя в слабости,
Спрятана боль в радости, 
А в этой открытой небрежности –
Столько не отданной нежности.
               

Я устала жить проблемами,
Надоели мне ненастья!
Засмеюсь, что б вы не сделали
И возьму кусочек счастья
               

Любви океан или просто лужица?
Ну отчего голова так кружится?
Знаю, придется ответить за это,
Но лишь у осени есть бабье лето.

Небо,озеро и ночь...
Или это снится?
Я тобою,/между прочим/,
Не могу насытиться!
Закрываю я глаза,
Окунаясь в ласку...
Помню все,что ты сказал...
Эти байки-сказки...
Губы,руки,ласки,тело,
Мокрые ресницы...
Ты ласкаешь так умело
Или это снится?
Ну откуда взялся ты,
С карими очами?
Пробудил во мне мечты,
Я не сплю ночами...               

Ты мой «Алый парус» в море,
Счастье ты мое и горе,
Яркий вечер, тихий день,
Солнца луч и ночи тень.
Ты как месяц в небе звездном!
О! Как я влюбилась поздно!
               

Мне жалости твоей не надо!
Ведь я люблю! За что меня жалеть?
Из рук твоих я завтра выпью яда…
Сегодня буду веселиться, плакать, петь!
               

Люблю я глаз твоих сиянье,
Люблю твой гневный взор.
Люблю твое незлобное ворчанье,
Люблю простой с тобою разговор.
Себя едва могу сдержать,
Когда тебя случайно вижу,
Мне разум говорит: »Бежать!»
А сердце: «Подойди поближе!»
Твой взгляд меня приводит в дрожь
И сердце замирает сладкой болью,
Когда-нибудь и ты поймешь,
Что был последнею Любовью!
               

Я тебя не люблю, не люблю!
То порыв был лишь страсти случайной…
Но зачем  же твой взгляд я ловлю,
Прикоснуться желая отчаянно?
Как твои простодушные речи
Всколыхнули мой тихий покой?
Для чего жажду новой я встречи?
Бесполезно сражаясь с тоской?
И невольно подол теребя,
Вспоминаю я снова и снова
Эту страстную ночь и тебя
И отдать за нее все готова!!!
               
         Ты тихо-тихо подойди...
         
Ты тихо-тихо подойди, - возьми меня за плечи,
Побудь со мною пять минут, они заменят целый вечер!
Возможно, что моя любовь тебе покажется банальной,
Но ты ее не разбивай, она чиста как шар хрустальный!
Хочу, чтобы она тебе всю душу согревала!
То, что другие не смогли, чтобы она тебе давала!
Я жду тебя в любой момент и радости и грусти,
Поговорим о том, о сем, по рюмочке пропустим.
И я не буду говорить тебе о чем-то грустном.
Прости, я не могу молчать и, зная, что кричу напрасно,
Со многими тебя делю, а сердце разрывается на части!
Твоей любви я не молю и не молю участья,
Твою улыбку на лету поймать - какое это счастье!
Поймать твой мимолетный взгляд- какое это счастье!
Ходить с тобою по одной земле - какое это счастье!
Я не любви твоей молю и не молю участья!
А просто я тебя люблю! Какое это счастье!


Рецензии
Дайте подборке стихов название.Например " Сила - в любви".
И тогда её будут читать, потому, что , несмотря на неровности в ритмике, строчки у Вас земные, близкие всем.Каждый переживает такой момент когда-то в жизни.Все мы- люди, все мы- человеки.
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   05.11.2011 22:35     Заявить о нарушении