Как хочется быть звездой на ладони

Как хочется быть звездой на ладони,
Как хочется в сердце любовь запустить,
И хочется счастьем всю душу заполнить,
И полную чашу блаженства испить.

И каплей дождя ,словно каплей-слезинкой,
Стекать по щеке ,оставляя свой след.
Зимой на плечо опуститься снежинкой,
Искрясь ,отражать в себе солнечный свет.

А может, я буду  розой с букета,
Чей запах пьянит, будоражит твой взгляд,
И этим теплом будет сердце согрето,
И нежные чувства любовь сохранят.

01 октября 2010г


Рецензии
Когда любишь,хочется превратиться в что-нибудь нежное,красивое,чтобы быть рядом с любимым.. Понимаю тебя,Ира,замечательно как всегда ты написала,мне очень-очень нравится,как ты пишешь,что ни стихотворение,то нежная картинка.. Молодец! С теплом

Не Герой   13.07.2011 08:16     Заявить о нарушении
Я благодарна тебе за отзыв, за то, что читаешь стихи и радуешься вместе со мной. Порой мне кажется, что ты чувствуешь тоже самое что и я))).

С теплом

Рам Джанэ   13.07.2011 08:35   Заявить о нарушении
Всё возможно,Ира,творческие люди очень часто на одной волне.. :-)

Не Герой   13.07.2011 09:24   Заявить о нарушении