Пальцы мерзнут, знаешь

;Второй час ночи.Опять бессоница,опять думы.
Я дура наверное,да? 

Я так же как раньше держу ноутбук на животе,потому что он там уже никому не повредит...

Пахну теми же духами,что и подушки его когда то пахли.

Наращиваю ногти,ярко крашу глаза...

Взгляд говорят только изменился.Стал грустный и задумчивый чтоли...Да и к каблукам снова сложно привыкнуть,поэтому я влезаю в кеды,затягиваю на шее арафатку(такую же как у него) и не взяв зонтик иду по своим делам...

Знаешь,все хорошо,родной,просто пальцы без тебя мерзнут...

Я не вернусь никогда-никогда,и все эти заметки,песни,слёзы - это дань прошлому.Нашему совместному счастью.

"Падает снег на ладони,все прошло,только мы не поняли...Как легко потерять то что верили...На ладонях дождь,на губах дрожь - не трожь..."

Я простила тебя.Честное слово простила...наверное.Просто в глубине душе какая-то незаконченность...Как говорится,любящая женщина все простит,но ничего не забудет...Незаконченность чего?!

Да я просто,постоянно сижу на твоей странице,обновляя ее раз за разом.Кручу твое колечко на пальце,пересматриваю совместные фото.Не плачу.Почти.

Просто все так навалилось...Наш ребенок...Твое...поведение...Смерть моей подруги.Тяжело,знаешь.

Ты до сих пор мне снишься,и иногда я просыпаюсь с твоим именем в крике.Клиника похоже.

Пройдет.

Ты сказал как то что я сильная.Я не сильная,я слабая,но я стану обязательно стану,сильной.

"Мне куда ты уйдешь все равно...Я теперь уже девочка вольная..."

Чужие руки на моей талии,чужие губы,чужой силуэт ночью на соседней половине кровати. Всё.

Просто,знаешь,любимый,пальцы всё еще мерзнут без тебя...


Рецензии