стр 223

помотала головой и засмеялась — Дупель ха ха ха — смех отталкивался от стенок и бежал впереди карабкающихся теперь вверх по вертикали.
Юлька прекрати — надрывался и Ромка — Руки слабнут, упаду очки разобьются.
А тебе не всё равно в темноте та? - подметила продолжающая ухохатываться Юлька.
И правда — чёто не подумал Ромка отметившись хрустом.
Чё это? - тут же, обратила внимание Юлька.
Мне — чего-то прощупывал более чем менее свободной рукой Ромка — кажется — стесняясь озвучить — это мои штанцы по шву лопнули — и засмеялся ещё отъявленние — Дураки мы, оба — наконец мальчишка отдышался.
Чего чего а этого добра у нас не отобрать — наконец Юлька выбралась на горизонталь да хлопнулась с Ромкой ладонями.
И вскоре поразительное чудо, открылось перед детьми.
Вот она, воля свободы! - будто застряла, вылезала из узкого окна подвала на улицу Юлька, которую подсаживал с низу стоя на трубах Ромка — Опаньки — замедлила реакцию отряхиваясь, в то время как Ромка выползал следом.
Чего там? - возмутился подтягивающийся Ромка — Дай руку лучше — и сам увидел, смотрящего с верху руководителя — Здрасте — ничего не нашёл лучше, как поприветствовать — Нина Борисовна.
И что мы тут забыли, интересно — вместо Юльки, руку помощи протянула Нина Борисовна.
Оу — Ромка не замедлил воспользоваться подмогой — нет Нина Борисовна, вы ошибаетесь — решил запутать взрослого человека, пока не попало — Это не вы забыли, а только мы — уточнил и подмигнул краем глаза Юльки.
Ну-ка быстро в автобус — прикрикнула Нина Борисовна и сорвав последнюю паутину с лица оба лазутчика рванули на ходу спотыкаясь,, к труппе, чтобы поведать им о новостях.
Ну чего там - «конфетки» томились в ожидании
Ничего хорошего — омрачил души товарищей Ромка — Не волнуйтесь — произнёс с успокоительной интонацией — Сдохнем все!
Затем последовала бесконечная, застывшая тишина. Кто-то думал о жизни, кто-то о смерти, некоторые сожалели что осталось не долго а прожито ещё меньше и лишь два «полоумных» смеялись, будто сходили постепенно с ума. Тем не менее и они вспоминали о прошлом пытаясь проститься с планами расписанными на будущие.
Отрешенные взгляды, заставили встряхнуться, вошедшую в автобус Нину Борисовну.
Вскоре припёрлась с кучей сумок Переводчица, которую с криками, впихалась во внутрь.
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь — уставившись в глаза пророкотал Сёмка, чувствуя что пророчил.
Переводчица тоже, остановила на мальчишке взгляд, но тут автобус тронулся и покачнувшейся тётьки пришлось расположиться в кресле, оставив все мерзости на потом.
Что? - заявила нашептавшая намёком Маруська, она сидела позади — Своя пакость не пахнет, чужая смердит?
Переводчица хотела было развернуться да Нина Борисовна, вовремя подошла с отвлекающими вопросами.
Колёса шуршали по заснеженному асфальту, мотор работал на полную мощность и тем не меняя бурлящие переживаниями дети погрузились в глубокий сон, стараясь забыться, хотя бы на время, в надежде что прощание с жизнью произойдет незаметно да безболезненно.
Посмотри как любопытно спят — повернулась лицом к детям Нина Борисовна любуясь, получая удовольствие — Обняли руками рюкзачки, в которых лежат награды за одно из достижений и улыбаются. Возможно им снятся куклы, мягкие игрушки, обширные песочницы, понастроенные замки, воздушные качели — вспоминала своё детство — И разные игры. Мир сказок! - делилась с чёрствой давно позабывшей детскую непосредственность Переводчицей, которая могла лишь притворяться и поддакивать.
Благо, почему-то детям действительно сегодня не предвиделась ни какая трагедия. Они все купались в лазурном океане развлечений будто «конфеток» ожидает длинная дорога жизни, усыпанная радостью и вдохновляющим успехом.
Просто листопад чувств — наконец Переводчица хоть что-то сказала, совершенно не подозревая что следующий танец, который предстоит разучивать «конфеткам» по приезду, будет называться именно так.
Как же я их всё таки обожаю — Нина Борисовна млела, но вдруг, её охватила тревога разлуки — что же я буду делать, когда не смогу быть с ними... - потянулась в мыслях до самого утра.
А Переводчица наоборот храпела во всё горло — как выразилась позже, проснувшееся по среди ночи Янка. Хорошо другим, удалось крепко проспать до самого рассвета. А приоткрыв глаза, спозаранку, дети заглянули в мрачное по ту сторону стекла округу, повздыхали и заснули опять, в полудрёме


Рецензии