На-и-зу-сть...

А сегодня я увидела его.
Человека который любил меня.
Случайная встреча, как и все случайное в нашем мире.
Нет.Никаих "растрепанных волос", рваных колготок и сломанных каблуков.
Как всегда все под контролем.
Ровный макияж,высокие сапоги,юбка - все как он когда-то любил.
Первым желанием было как раньше кинуться на шею и вдохнуть такой родной запах.
По цветущей мне навстречу улыбки я поняла что не одинока в своем желании.
Но в последний момент в мозгах зажегся красный свет и даже дружеского поцелуя в щеку не получилось.

         "Никто не может быть более чужим,чем человек которого в прошлом любил."
Разговоры о семье,общих друзьях,шутили....
Нет, он не чужой. Он как родственник.С которым редко общаешься.
Проблема в том, что мы знаем друг дружку наизусть.
                На-и-зу-с-ть
                Ужасно,правда? 
Я косилась из под челки на его глаза, и ловила каждую улыбку.
Впитывала.Запоминала.Забирала себе.
Впервые такое знакомое чувство покоя и защищенности,такая свобода.
И щемящая нежность в груди,как будто медом помазали.
Я уже не могу сказать точно вернулась бы я или нет.
И тебе этот вопрос задавать не буду.
Просто это были самые счастливые полчаса за весь день.
               
И выходя из метро, под дождь я улыбалась.
Ты связан с дождем в моих мыслях,и он не зря сегодня лил весь день.
Спасибо тебе за кусочек теплоты в моем сердце. Я очень бережно несла его в себе чтобы        "выписать" его в своих чувствах.

                И уже потом,по дороге домой, я мысленно себя поздравила. 
                Меня всегда любили настоящие мужчины.
                И самые лучшие.
                Мне повезло.


Рецензии
Здравствуйте, Анфиса!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   13.07.2011 14:00     Заявить о нарушении