Река жизни

  Скалолаз

Скалолаз,  альпинист ,я по жизни своей,
Тесен мир мне равнин и лугов, и полей.
Словно сокола ввысь, или стрелку магнит    
Неизвестный хребет ,меня снова манит.
            
Ведь за этим хребтом, нет раздора и бед.
Покорю я его и узнаю ответ,
Что начало всего, и что было потом.
Только новый хребет, за пройдённым хребтом.

И покуда вершин манит нас  синева,
Мне не нужен покой, жизнь вопросов полна.
И не хочется знать, где зарыт её смысл
Я по жизни своей скалолаз, альпинист.




 Река жизни

Нашей жизни река,
Своенравный поток.
И умчавшись вода,
Не вернётся в исток.

Путь нелёгкий она,
Пробивает себе,
Наши годы- вода,
Жизнь-теченье в реке.

За изгибом порог,
За порогом –разлив.
Нет ей лёгких дорог,
Нет лагун и равнин.

Жмут порой берега,
Давят плечи и грудь,
Потому дорог нам,
Жизнью пройденный путь.





  Детство

В детство тонкая нить, оборвалась давно,
Но ,а память порой, нам напомнит о нём.
И стучится она, словно птица в окно,
Всё сильней и сильней, с каждым прожитым днём.

Словно что-то с тобой мы забыли тогда,
В недочитанной книге завёрнутый лист,
Или в спешке , без толку прожиты года,
Пролетевшие пулей, оставивши свист.

Возвратиться б туда, в книге лист развернуть,
Сказать тихо ,-Прости, всем кому не сказал.
Понимаю душой, что такому не быть,
На подходе экспресс , на последний вокзал.


Малая Родина.


.
На огромной планете
Много красочных мест,
Но у каждого в сердце
Уголок родной есть.

Где бы небыли мы,
А душою мы там,
Где у речки ракиты
И ковыль по холмам.

Где  сирень в палисадах,
И колодец –журавль.
И родимых просторов
Необъятная даль.



 Ручей.

Петляет в камышах ручей,
Природы орган кровеносный,
Стремится к речке побыстрей,
Стать сильным , более серьёзным ,

Набраться сил , умножить нрав,
Дойти до моря , к океану,
И влагу по пути раздав,
Вернуться облаком к началу.


Рецензии