Броня, Бронька, Бронислава-Глава1-13

                Редкое умение
                Сима Юдкович

   Мне доводилось встречаться с Броней нечасто, в основном на праздниках у общих знакомых или просто на улице. И с самого начала наши беседы, даже короткие, строились на взаимопонимании. Невзирая ни на какие трудности, которые Броня переживала на данный момент (кстати, я никогда не слышала об этом от неё), её чувство юмора, умение смеяться над происходящим и над собой вселяло в меня и, я уверена, в любых других собеседников только положительные и приятные эмоции. Редкое умение! Рядом с ней жизнь казалась всегда интересной и наполненной хорошими ощущениями. Мне кажется, ей удавалось помогать людям одним своим присутствием, хотя она с радостью бралась помочь всем, чем только могла.

   Я благодарна судьбе за то, что была знакома с этой женщиной, и наше даже редкое общение считаю подарком. Достойный, тонкий и светлый человек.
От всей души желаю Володе, сыну и его семье обязательно найти в себе силы жить так, как любила жить она.
   Да будет благословенна её память!

                Август 2007 г


Рецензии