Сижу за решеткой

«Аргументы и факты» № 47 (580) ноябрь 1991 г.,  8-я с.:

Читатель спрашивает:

«Говорят, что на Арбате исполняют песню на стихи, написанные в тюрьме А. Лукьяновым. Что это за стихи?
Б. Дик, Магадан».

Ответ газеты:

«По нашей просьбе дочь Председателя Верховного Совета СССР
Е, Лукьянова  передала нам текст этого стихотворения.

Над «Матросской тишиной» – синева.
Опадает еле слышно листва.
Где-то Яуза шуршит у оград.
Где-то песнями рыдает Арбат.

А в «Матросской Тишине» – полумрак.
Конвоирские шаги во дворах.
Чьи-то ропоты и вздохи звучат –
Вспоминают кто девчат, кто внучат.

Разорвись же, наконец, тишина.
Долети же, звездопад, до окна.
Отзовись, чужая боль и тоска,
Что не снится на свободе пока.

Над «Матросской тишиной» – синева.
Кто услышит ее боль и слова?
Кто уловит ее горькую  мысль?
Отзовись же, отзовись, отзовись…
1.10.91.»

                А вот мои мысли, навеянные этим великим творением:

СИЖУ ЗА РЕШЕТКОЙ...      

Над «Матросской тишиной» – синева.
Кто услышит мои боль и слова?

Пошустрили мы с братвой по стране,
Оттого-то  и сидим в «Тишине».

Вон Янаев, жук, баланду жует,
Тизяков, рыдая, «Мурку» поет,

Павлов с Язовым играют в «очко»,
И чифирит в одиночку Крючков.

Чьи-то ропоты и вздохи звучат –
Вспоминают кабинеты, девчат.

Разорвись же, мать твою, «Тишина»!
Как без нас-то обойдётся страна?

Мне в ЦК бы аль в Совет – всё смогу,
Век свободы не видать,  я не лгу!

...Над «Матросской тишиной» – синева.
Кто услышит мои боль и слова?

Кто уловит мою тайную мысль?
Отзовись же, отзовись, отзовись…

29 ноября 1991 г., день выхода в продажу  номера «АиФ»


Рецензии
Амнистия своих политических противников - это, пожалуй, единственное, что можно поставить в заслугу Ельцину...

Анатолий Бешенцев   07.11.2012 21:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,

Алексеев Александр Андреевич   07.11.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.