Крылья

Небо над влюбленными старо.
Дай мне руку, трепетно пока!
Словно птицы белое перо,
Ангел мой, легка твоя рука.
Изукрашенная звездным серебром,
Наших крыл уверенность легка.

А на небе - мириады звезд
В темной бесконечности времен,
В темной бесконечности пространств,
В миллиардах то ли лет, то ль верст,
А наш мир погасший погребен
В серебро светящихся убранств.

Мы вздыхаем, разомкнув крыла,
Разбиваем цепи стылых дней,
И туда, где тайность пролегла
Россыпью серебряных огней,

Где струится безмятежный свет,
Разделенный нами пополам,
Мы уносим в небо наш ответ
Горизонтам явленного нам:

"Мы с тобой, как в небе пустота
Вечны. Как космический простор,
Купол наших крыл пределы стер.
Мы с тобой бессмертны, как звезда!

Над мирами властвуем вдвоем.
В серебре светящихся убранств
Серебряным устланы пути,
И за горизонтами времен
И за горизонтами пространств
Мы Сатурн готовы превзойти!"

Ангел мой! Галактики кругом
Падают в моря без берегов!
Этот черный ветер с серебром -
Как белье для тела твоего!

Как, мой ангел, ты летишь со мной!
Как твои движения точны!
Твоих крыл размашистой волной
Земли всех планет увлажнены!

Покидая наш погасший мир,
Мы приемлем, что такое жизнь,
И Адара, рая ориентир
Нас уводит в бесконечность, в высь.

Ты ль, Везен? Стыдись за свой подъем!
Видишь наш стремительный полет?
Нашим размахнувшимся крылом
Твою душу к Спике унесет!

Все узнают, что такое блеск
Сириуса с Вегой заодно!
Ахернар, ты слышишь этот треск?
То пределов рвется полотно,

То вокруг расходятся века,
Как планеты, кружат хоровод,
И, хоть тайна неба глубока,
Глубже наших крыл ложится свод!

Эта Киля, не тревожься, мерь
Нас от стороны до стороны!
Ангел мой, ты видишь, что теперь
Все пространства нам подчинены?

Мы с тобой, наследуя богам,
Разметаем череды миров!
Там, где воля отдана крылам,
Властвует вневременной покров.

Мы с тобой меж звездами летим
По краям, что свет от смертных скрыл;
Вечность открывается двоим
Превзошедшим Время мощью крыл.

Небо над влюбленными старо.
Дай мне руку, трепетно пока!
Словно птицы белое перо,
Ангел мой, легка твоя рука.
Изукрашенная звездным серебром,
Наша вечность, словно миг, легка.

2006


Рецензии
Как пронзительно и тонко! (Честно, за некоторыми словами пришлось лезть в википедию, но это того стоило)).
Я бы так не смогла, это точно. Красивое стихотворение, можно его на каком-нибудь литературном вечере читать, с выражением так, громко и страстно).
с теплотой,

Кира Огонь   13.06.2012 12:06     Заявить о нарушении