Из старого

…сегодня я возьму бокал шампанского и подойду к окну. Я буду смотреть с высоты четвертого этажа, я буду смотреть на людей, машины, любимых собак…и жалеть что рядом сейчас, нет тебя. Я знаю, что далеко-далеко, там, где другой часовой пояс, другие люди, и даже билет на автобус там стоит еще 10 рублей, ты так же стоишь и смотришь на заметенную снегом мостовую. Ты любишь зиму. Зимой мы впервые  и увиделись. Ты играл в футбол, а я шла с твоим другом. И тогда еще, ты сказал ему «Ты, извини, но она будет моей». Помнишь, ты мне это рассказывал, когда вы все - таки помирились?
Я усмехнулась и отпила глоток из бокала. Задумчиво поводила пальчиком по его краю. Меня навязчиво не покидал твой образ. Ты был смешной такой, с длинными волосами, огромными плечами и в спортивных штанах. Странно, но встречаться мы начали только через полгода с того вечера. Это все из-за меня, ты мне тогда не нравился! Не могу поверить! Мне кажется, я люблю тебя всю жизнь.
Жаль что ты не со мной сегодня, ведь завтра будут бить куранты, а ты в одиночестве поднимешь свой бокал и чокнешься с моей фотографией прикрепленной к зеркалу. Там я счастливая, и снятая в лучший момент нашего романа. Я такая же красивая, как и сейчас, но тогда  у меня действительно было все. Ты. Мне хочется в последний момент бросить все, послать работу и с одной сумкой улететь к тебе. Нельзя. Я должна ждать. Но я знаю, что в следующий Новый Год, ты будешь со мной. Обнимешь одной рукой за плечи, и, взяв в другую бокал с шампанским, посмотришь мне в глаза, и одними губами скажешь - за нас. Потом сморщишься и выпьешь эту «шипучку». Я знаю, что тебе пришлось приложить для этого свои силы – ведь ты совсем не пьешь. Но это будет только через год. Боже, еще один год, мне тебя ждать…

 А может все будет по-другому. Может, я к тому времени уже перееду к тебе, и мы украсим огромную ель, и потом будем сидеть в обнимку в большом кресле, ты как всегда заботливо натянешь на мои ножки шерстяные носочки и укроешь пледом. Мне будет так сладко и хорошо, что просто не захочется выползать из этой сладкой дремы. А на ушко ты будешь шептать мне нежные слова. Я буду сонно улыбаться, и думать о том, как же сильно я тебя люблю…………………

Но это будет через год. А сейчас я допила остатки шампанского и поставила бокал на край стола. Рядом с твоей фотографией. Я нежно провела рукой по любимым глазам и выдохнула «Я люблю тебя». Потом поправила платье и отправилась к гостям. Но там не было только одного. Самого лучшего………


Рецензии