Полегчало

Людям важно, когда в них верят. Тогда и сам веришь, и понимаешь, что стараешься не зря. Добьешься чего-то, а тебе скажут не «Блин, вот везет», а «Молодец горжусь».

Людям важно, что к ним добры. Когда в ответ на «Я голоден» слышишь не рассказ о том, что «Ой, а я-то как есть хочу..», а «На, будешь шоколадку?»

Людям важно, когда в них не сомневаются. Когда говорят «У тебя получится», думаешь, что не так уж всё и грустно у тебя, и что действительно получится.

Все вокруг нас незлые. И большинство интересуют они сами.
Но людям важно участие. Когда на твоё «Ху*во мне» в ответ получаешь «Приходи» и всё. А не «Даа, а мне-то как плохо».
И ты придешь. И по правде станет неху*во, даже если ждут в это время те, кому «тоже плохо».
Потому что все мы эгоисты.

Людям важно слышать «Моя хорошая», даже если и не их ты хорошая вовсе. Потому что «хорошая». И потому что хотя бы чья-то.
И порой становится совершенно пох*й на то, что кому-то хуже. Фигня это всё — психология типа «А в Африке дети голодают».
Потому что иногда хочется, чтоб и про тебя думали.
И тогда на «Приходи» ты идешь. И жалуешься. Впервые, может, за всю жизнь.
И плачешься о том, какие все вокруг плохие и как тебя, бедного-несчастного, никто не ценит. А в ответ не «Даа, ващее, вот уроды», а «Просто нужно, наверное, иногда отдыхать друг от друга».
Отдыхать с теми, кто говорит эти слова. С теми, кто верит, и знает, что всё получится.
А потом «прикидываться говном и улыбаться» на упреки в эгоизме.
И снова слушать, принимать советы, усиленно следовать им.
Во время радости от успеха говорить, мол, ерунда, повезло.

И вовсе не обидно оно всё становится. Потому что полегчало.
Спасибо.


Рецензии
Наденька.....
Где ты?
Мне очень тебя не хватает, вернись.)

Ольга Шельпякова   24.12.2012 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.