Болью написанное...

А ты всегда для меня будешь первым. Самым сильным первым чувством. Самыми горькими слезами, и самыми сладкими примирениями. Мы не можем быть вместе. И пусть в моей душе пустота, когда я говорю это, и пусть я не могу связать и двух слов, но ты то большее и прекрасное чем все что мне предстоит.Или останется. Я бы давно причислила тебя к лику святых, но не с твоим образом жизни. Ты мой. Моя собственность, и это не твое, это мое тело, мои глаза голубые, мои руки со шрамами. Моё. И все об этом знают. Но мое…как бы на расстоянии. Мы ведь не можем быть вместе. Мы разные. Мы просто до безумия разные. Ты знаешь, о чем я. Но, черт возьми, как же тяжело. И надо бы оборват ьэту связь к тебе, эту тягу заглушить, а не получается. Сильное чувство. Мне порой воздуха, да и слов не хватает из-за тебя. Сколько боли ты мне причинил осознанно, не посчитать. Не передать простыми словами, это просто отражается вмоих глазах. Ты убил во мне маленькую девочку, которая отвергала тебя. Ты подчинил. Сломал. Спасибо…Ты сделал меня сильнее…Ты заставил себя полюбить.Показал как, ничтожна моя жизнь без тебя. И после этих слов ты уходил. Чтобы я лучше это осознала. И я оставалась без тебя, без своего маяка в мирском потоке.Что я делала? Я ползла за тобой по камням твоего равнодушия, размазывала слезы,задыхалась от твоих пустых глаз. А ты…ты снисходил до меня поднимал, отряхивал,иногда вытирал слезы, иногда нет, сажал на колени и наслаждался своей властью.Блять. Я же правда тебя любила. Да и сейчас люблю! Любовь нельзя куда то деть,куда то спрятать, ее можно заглушить. Можно схватить заткнуть рот и тщательно скрывать от всех. Мне и сейчас больно тебя видеть, внутри что то ворочается сострыми углами и царапает нежную оболочку души. Я вижу тебя. Слезы. Я уже давно с другим, он… просто подарок маме. Она теперь за меня спокойна. Но ты…ты мой любимый подонок, ты провел меня через весь фейверк чувств, через все круги. Я готова снова нырнуть в это только по первому зову. И боюсь что так и будет. Но сейчас…я просто грустно опущу глаза, закурю, и машинально отсяду подальше от своего «любимого». Он не ты. И…хорошо. Ведь никто никогда не узнает ЧТО мы прошли.Историю НАС.


Рецензии