C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о Лисенке, который боялся грозы

Жил да был в одном лесу Лисёнок. Рыжий хвостик, рыжие лапки, рыжие ушки, рыжая спинка – настоящий красавец!

- Вот так сын у меня! – каждый раз говорил папа-Лис с гордостью. – Вырастет – станет грозой леса! – и гладил Лисёнка по теплой спинке.

А мама-Лисица ласково смотрела на малыша и улыбалась. Только Лисёнок горько-горько вздыхал украдкой. Не то, чтобы он не хотел стать грозой леса, нет. Просто Лисёнок жутко боялся этой самой грозы.

Когда в небе грохотал гром, Лисёнок сжимался в рыжий клубочек и заползал под лопухи. Закрывал лапками уши, крепко зажмуривал глазки. Но всё равно было страшно. Ему казалось, что гроза бушевала, гром грохотал прямо у него в животе.

- Бам-бам-тарарам! – громыхало чёрное небо, и Лисёнок подпрыгивал от ужаса.

- Трах-трах-тарарах! – сталкивались лбами тяжелые облака и больно кусали деревья за вихрастые макушки, а Лисёнку казалось, что колючие молнии вот-вот доберутся до него…

Только когда всё утихало, Лисёнок, еле живой от страха, выползал из-под лопухов и мчался домой.

Мама-Лисица и папа-Лис даже не подозревали о том, как боится Лисёнок грозы. Это был большой-большой секрет Лисёнка.

- Эх, если я расскажу папе о том, как мне страшно, когда по небу бродит гром и сверкают молнии, он очень огорчится, - думал Лисёнок. – Ведь папа так хочет, чтобы я стал грозой всего леса. А гроза, которая боится грозы, - разве такое бывает?

Однажды под вечер Лисёнок отправился гулять в лес. Весело прыгал по тропинкам, кувыркался в зеленой травке, собирал в пышные букеты цветочки. Лисёнок так заигрался, что не заметил, как почернело и потяжелело небо, и лес задрожал от внезапного громыханья.

- Ой-ой-ой-ой! – завизжал Лисёнок и юркнул под лопушок.

- Не бойся меня, - вдруг пророкотал рядом добрый голос.

- Кто ты? – сжался от страха Лисёнок.

- Я – Гром, - ответил незнакомец. – Только я совсем маленький, это мой первый самостоятельный ливень. До этого мне разрешали греметь только со старшими.

- Мама говорит, что я тоже еще маленький, - несмело выглянул из своего укрытия Лисёнок. – А ты добрый?

- Не знаю, - смущенно улыбнулся Гром. – Может, и добрый. У меня работа такая. Когда начинается дождь, я выкатываюсь на небо и изо всех сил грохочу. Я не балуюсь, так мы предупреждаем всех о том, что ливень приближается. А когда люди вытаскивают свои зонты, когда звери прячутся в норки, а птички в своих гнездышках, начинается самое интересное и веселое! Я катаюсь на тучах по всему небу. Или спрыгиваю на землю, купаюсь в лужах, лакомлюсь земляникой. Она очень вкусная во время дождя. Собираю букет колокольчиков и ромашек и лечу к маме. Мама очень любит цветы, пахнущие дождем.

- Какой ты хороший! А я тебя боялся, – улыбнулся Лисёнок. – Ты мне нравишься. Давай дружить?

- Давай, - обрадовался Гром. – Я так хочу, чтобы у меня был настоящий друг.

- А знаешь, когда вырасту, я буду грозой! Папа так говорит. Я буду таким же, как ты! Будем вместе кататься на тучах, танцевать по лужам. Ох, здорово же будет! – заулыбался малыш.

- Да, когда вместе – это здорово! – счастливо загрохотал его новый самый лучший друг.

С того дня Лисёнок перестал бояться грозы, грома и молний. И точно знал, кем он будет, когда вырастет. Грозой леса! Тем более прыгать по лужам Лисёнок уже умеет. А собирать колокольчиково-ромашковые букеты он научится, честное слово.


Рецензии