Красивые слова как волшебство

Листая жизни прожитой страницы
Скажу, что было много до тебя,
Но годы мчались эти вереницей,
Не очень отличаясь для меня.

Наверное, всегда ждала я чуда,
Как, впрочем, каждая так ждет из нас,
Что принц ко мне придет из ниоткуда
И скажет нежное "люблю я вас".

Читала я в романах эти строчки.
Красивые слова как волшебство
И недосказанность всех многоточий
В стихах моих ты понял естеством.

Я оценила все твои творения
И сердце часто прыгало в груди
Никто и никогда за пол столетия
Мне столько нежных слов не говорил.

В твоих стихах красавица такая,
Какой себя не знала никогда,
И чуть в себя не влюблена сама я
Из сказок всех восточная звезда.

Ты, как и я, мой друг, поверил в сказку,
Любовь нашел не в жизни, а в мечтах,
А жизнь, она срывает наши  маски,
Оставив только горечь на устах.

Прости меня за то, что я невольно,
Но причинила боль тебе, прости,
За то, что может быть, фривольно
Писала я в ответ стихи.

Но ты ушел... забрав стихи с собою,
И песню, что на прощание посвятил,
Возможность поговорить с тобою...
Так разве это признаки любви?


Рецензии
Не принц, не принц я, ах, Альфира! -
Пастух я нежных, добрых слов,
Не верю в сказки - лишь в Факира,
Что возродил тебя из снов!:)))

Геннадий Рудягин   17.07.2011 06:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий! Спасибо за такой красивый отзыв. Как хорошо, что вы зашли именно сегодня ко мне. Это добрый знак для меня. Когда-то, прочитав ваш рассказ про Париж, мне очень захотелось попасть туда. И сегодня я как раз направляюсь в город своей мечты. А ваши добрые и нежные слова очень дороги.Вы даже не представляете насколько. С теплом

Альфира Зайнутдинова   17.07.2011 07:19   Заявить о нарушении
Доброго пути и счастливого возвращения!

Геннадий Рудягин   17.07.2011 07:29   Заявить о нарушении
Спасибо большое. До встречи!

Альфира Зайнутдинова   17.07.2011 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.