И снова маркетинг по-одесски...

Небольшой торговый ряд на тротуаре. На прилавках овощи и фрукты. Женщина проходя мимо этих рядов, немного задержалась перед прилавком с персиками.
Продавщица персиков тут же выдает:
- А вы персики брать будете?
- Нет, - категорично отвечает женщина.
- А посмотреть не хотите? - не унимается продавщица.
- На что? – переспрашивает женщина.
- На эти сладкие персики, - тут же отвечает продавщица.
- А что мне на них смотреть, - отвечает женщина, - Если в моих планах сегодня персиков нет?
- И о каких планах может идти речь без таких персиков? – недоумевает продавщица.
- Давайте килограмм, но это не значит, что я готова все пересмотреть…
:-)))


Рецензии
Однофамилец, спасибо. В своё время мне приходилось бывать в Одессе. Сказать, что мне нравится этот город,значит не сказать ничего. Этот город не просто нравится, он захватывает своей самобытностью. Прочитал и всколыхнулось в душе, что - то неуловимо прекрасное, как прекрасна сама молодость, как прекрасно наше прошлое... А молодость это такие планы на будущее... И ведь действительно, о каких планах может идти речь без таких персиков? Спасибо.

Александр Шипилов   15.10.2013 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.