Чужая

ОН всегда приходил в дождь.
Я никогда не запирала дверь. Да в нее никто и не входил кроме НЕГО. Когда я слышала тихие шаги в коридоре, уже была готова – ведь дождь начинался раньше…
ОН никогда не был нежен со мной. Даже тогда… В наш первый раз.
Я возвращалась с работы. Задержалась допоздна. Да и не хотелось мне очередной раз возвращаться в пустую квартиру. Там всегда было холодно. Даже с кружкой обжигающего чая, под теплым пледом у горячей батареи… Холодно.
На весь подъезд раздавались грохоты музыки и раскаты мужского смеха. Соседи гуляют… Я вставила ключ в замок и оцепенела от ужаса, когда сильная рука сдавила мое горло. Тогда я узнала, как пахнет страх – алкоголь, парфюм и табак.
 - Открывай… - Тихо произнес ОН, сильнее смыкая пальцы. Дрожащей рукой я повернула ключ и толкнула дверь. Квартира тонула во мраке, но я в тот момент видела каждую мелочь. ОН толкнул меня и ногой закрыл дверь.
А дальше… Затолкнув в комнату, ОН прижал меня к столу так, что край до боли впился в живот. Начал жадно шарить по телу своими ручищами, что-то пьяно шепча. А я даже сопротивляться не могла. Только кусала губы и задыхалась от слез. Не помню, как оказалась без одежды, не помню, как ОН кинул меня на кровать. Первым воспоминанием нашей близости были его глаза и резкий толчок, когда ОН вошел в меня. Тогда я закричала. Громко до хрипоты. ОН ударил меня по лицу и начал слизывать кровь, появившуюся на моей губе. Наверное, я отключилась. Пришла в себя только когда ОН курил у окна, нервно поглядывая на меня.
Завернувшись в покрывало, я вытерла его краем мокрое лицо и босиком прошла в душ.
Когда снова появилась в комнате, ОН все также стоял у окна. В ЕГО руках была бутылка виски – сходил к друзьям. Оглядел меня с ног до головы и, схватив со стола чашку с остатками утреннего кофе, плеснул туда алкоголь.
 - Пей! – Я покачала головой и опустилась на стул, закрывая ладонями лицо. ОН подскочил ко мне и, больно дернув за руку, поднял со стула. – Пей, черт возьми!
Я схватила чашку и влила в себя все виски. Закашлялась, и слезы снова хлынули из глаз. ОН положил руку мне на плечо, но я как ошпаренная отлетала в угол.
 - Уходи! Убирайся отсюда! Не подходи ко мне, мразь! – ОН, наверное, испугался, что нас услышат и, бегло посмотрев на меня, поспешил покинуть квартиру.
А я заскулила… Натурально заскулила, как побитая собака. Забилась в угол и очень хотела умереть.
Тогда я впервые не вышла на работу… Впервые.

ОН появился на следующий день, ближе к обеду. Я открыла дверь и почему-то даже не удивилась.
С ЕГО волос стекали капли дождя. Тогда я разглядела синий цвет его глаз и, кажется, сразу возненавидела их. Красивые, сейчас они смотрели на меня напряженно. Я оставила дверь открытой и прошла в комнату. Села на стул и уставилась перед собой. ОН зашел следом, опустился передо мной на корточки и долго молчал.
Когда, наконец, меня начало трясти от напряжения, ОН протянул руку и аккуратно дотронулся до ссадины на моей губе.
 - Я пришел извиниться…
 - Уходи… - Я сжалась, отстраняясь от его пальцев. ОН поспешно убрал руку и посмотрел мне в глаза.
 - Я знаю, что мои слова для тебя мало, что значат. Но прошу тебя, прости меня. Это не оправдание, но я никогда бы так не поступил, когда был трезв. Прости меня…
 - Уходи.
 - Пожалуйста… Это очень важно для меня! – ОН накрыл рукой мои сжатые на коленях кулаки. Я поспешно встала и отошла к окну.
 - Я знаю, почему для тебя это так важно. Можешь быть спокоен, об этом никто не узнает. Уходи. – ОН молчал несколько минут, потом поднялся и подошел ко мне вплотную.
 - Спасибо… - Провел рукой по моим волосам и вдруг нежно коснулся губами плеча. Не встретив препятствия с моей стороны, ОН втянул носом воздух и поцеловал меня в шею.
 - Не надо… - Прошептала я, не понимая, куда пропала дрожь.
 - Не могу… - ЕГО руки проникли под мою футболку и, скользнув выше, стали нежно гладить грудь.
 - Пожалуйста…
  - Прости… - ОН развернул меня к себе и впился поцелуем в мои губы.
В тот день я отдавалась ему до конца. Млея от страсти и  тех эмоций, которые ОН дарил мне.
Уставшие, мы лежали рядом на кровати и молча курили. ОН гладил мое бедро, а я гадала, что будет, когда он уйдет.
 - У меня есть невеста и  я ее люблю… - А я лишь усмехнулась и попросила уйти.


С тех пор ОН приходил каждый раз, когда шел дождь. Даже зимой. Я никогда не спрашивала почему.
ЕГО никогда не интересовали мои чувства. Со мной ОН отдыхал. Отдыхал от всего… От НЕЕ, от друзей, от работы… Закрывался в моей квартире от всего мира и забывался в моих объятиях.
Мы постоянно пили виски. Наши странные чувства были пропитаны его терпким вкусом. Я ненавидела виски… Я ненавидела ЕГО.
Почему я это терпела? Наверное, в моей жизни не было чувства ярче и сильнее ненависти к НЕМУ. И я хотела чувствовать это постоянно. Чувствовать, чтобы знать, что еще жива.
Знала ли я, что он уйдет? Конечно, знала. Даже ждала… С садистким усердием ждала тот день, когда ОН не придет в дождь. Однажды спросила его, зачем он здесь. ОН только пожал плечами.

ОН сидел в комнате и щурился от яркого солнца, а я курила у окна. Мы молчали. Мы вообще почти всегда молчали. Но сегодня это было особое молчание. Мы прощались.
ОН долго смотрел в мои глаза, я вытирала проклятые слезы. Я улыбалась, а ОН был хмурым, как никогда.
У нас был секс. Как в дешевых мелодрамах – прощальный секс. Я не видела его глаза, ОН смотрел мне в затылок. ОН лишь громко дышал, а я кусала свой кулак.
Я не жалела. Я знала и ждала этого дня. Я ненавидела его… ОН тоже называл ЭТО так.
Просто ОН был не для меня…
Просто я была ему ЧУЖАЯ…


Рецензии
… попытку бесправно..овладеть…
.. в последствии ни чем.. не загладить…
… она породила.. лишь ненависть..
…конец отношений… идентичен началу..
.. – он не для неё…она ему чужая…

...с уважением...

Кальб   15.09.2011 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.