День прошел. 18

«Кто ты?». Эти вопрос уже из далёкого, из того, что уже позади. Ха! Я подселенец, а тот кто задал вопрос, мой носитель! Реинкарнация покурит, как покурит и бог, фундамент моего разрушеного мира. Этот мир тоже не ахти, но здесь люди. Развалины! Но здесь есть с чего начать воссоздание! Здесь есть кирпич и трубы! Есть следы цивилизации!
Во! Мой носитель куда-то побрёл. И хоть и внутри его, но не чувствую его шагов и хоть кусочком в его мозге, но не чувствую себя в лодочке плывущим в этом мозговом желе…. Нет плеска вёсел, и нет пенного следа за кормой! И что я буду делать в этом существе? Сейчас придёт какой нибудь подвал, вывалит из мешка металлолом и вздохнув перекусит листом подорожника. А потом он уснёт и приснится ему сон, где образы его ещё не разрушенного мира, будут выглядеть кухней с запахами пищи, обжаренного мяса и может даже домашних пельмешек.
- Пришел? Что принёс?
Во! Точно подвал!
- Болты! Гайки! Завтра попробуем запустить генератор!
Во как! И что я буду здесь в нём делать? В животных находясь я был как у штурвала! А здесь я кто! Ангел хранитель? А мне это надо? Вон ангелочки на занавесках заваленного окна с иконой посредине! Пусть и охраняют! Не нравится мне это! Явно в животных был я счастливей, да и подставлял их под вилы да зубы беззаренья совести! А здесь как быть? Он же вроде тоже человек! Во попал! Единственно что радует, то что человек не вечен и живёт от обстоятельств! Следующий раз если на него нападут хишники, даже и не подумаю его спасать!
- Ганс! Что-то случилось?
Так он ещё и немец!!? От памяти о прошлом бытие в нашем человеческом мире, именно Гансы убили моего деда под Прагой! Ну-ну Ганс, расскажи ка, что с тобой случилось!
- Понимаешь Виктор! Сегодня произошло, что-то странное, - И Виктор здесь! Предательская рожа! Мда! А может здесь своя всемирная история? – На меня напали дикие, и их разбросала какая-то невиданная сила!
- Поешь салата, а то голодные галлюцинации тебя совсем изведут! Извини, но всех крыс доели!
- Но это было как наяву!
- А может бог?
- Бог не убивает! Поешь и иди поспи!
« Но почему Виктор мне не верит? Я же видел!».
Да! Начинают парня одолевать сомнения! Но думаю такого с ним не повториться! А мне придётся ждать лишь его смерти! А может выйду? Нет! Не получается! Смогу выйти только во имя его спасения, да только в миг, когда сердце парня перестанет биться!
И как узнаю, что день прошел, ведь без него, я никуда не ступлю ногой? Да этот Ганс ещё храпит, как моя бабка! Упокой её душу грешную! Помню все каникулы проводил у бабки в деревни. Лес рядом! Река вот она! А воздух, выбивал всю городскую грязь в момент! А девки, у клуба сапоги снимут, туфельки оденут и в пляс под зашарпанную пластинку Самоцветов, или Ласкового мая! И блин любая из них была хоть какая-то, но родственницей! Интересно, а каким был этот мир? А то видел только развалины, не дерева, не ручейка! Может у этого Ганса тоже была бабка? Может он тоже ездил к ней на каникулы?
- Мама!
«Мама», говорит во сне, значит совсем пацан! Да и вообще! День прошел?


Рецензии