Moskvusi. Ромео и Джульетта

Голые бабы - уже постоянные слайды в моих глазах.. куда от них от всех деваться.. повсюду они омывают свои далекие от совершенства телеса на моих тонких изумрудных остреньких глазках... (понимайте как хотите) разврат подползает ко мне коварно.. спастись!.. садо-мазо фестиваль, уйди от меня!.. как кстати залился водой ноутбук - повод бежать от этой инлакешчины прочь!.. назад в питер.

садомазохистка предложила устроить мое шоу кидания в голого вжигоря яйцами у нее в клубе.. Боже.. бегу от всего этого.. от свободы духа и раскрепощения...
Шашечка - мое единственное светлое начало.. за нее и держусь как за ниточку...
так увяз я в пороке...

моя мечта - уютная писательская комнатка в маленькой обветшалой башенке старого квартала города Петербюрг.

Шагаем по ломанным веткам в парке...
Кстати, сегодня в Питере была страшная гроза (вода которой и залила мой компьютер), и двух влюбленных, которые прижались в поцелуе к мокрому дереву одновременно поразила молния... только этот город создан для такой смерти. Ромео и Джульетта.


Рецензии
Питер - город всех российских писателей =)

Юлия Львивска   15.07.2011 19:53     Заявить о нарушении
но куют их по-моему в последнее время на дерибасовской)

Вжигорь   16.07.2011 00:25   Заявить о нарушении