Призрак Счастья

Ее можно ждать
На какой-то из станций метро.
Порой,они видят ее
На своих вечеринках.
Она исчезает всегда,
Но тебе повезло,
Коль ты,пусть на миг,
Но прочел ее
В жизни картинках.





Она одинока настолько,
Что цвет ее глаз -
Для каждого свой.Кто-то скажет,
Что он был зеленый.
Другой скажет - черный,
А кто-то - напишет рассказ
О том,как поверил в любовь,
Синевой вдохновленный...





Она не оставит на память
Ни номер,ни смысл
Ее появленья.Никто
Не найдет ее бусы
Забытыми в ванной своей...
Уходя - обернись, -
Быть может,
Она за спиной,
Словно вечное
Чувство...





Быть может,она
Вдруг захочет тебе рассказать
Про серое небо
Над миром витрин из неона,
Людей равнодушных поток,
Что спешит умолчать
О том,как и ты,и она
Уходили из дома...
Про двух санитаров,носилки
И белую ткань,
Укрывшую всех
От печали застывшего лика. -
Она не посадит
Под вашим окошком герань,
Став рябью на глади... -
С пакетиком
Земляники...





Ее можно ждать
На какой-то из станций метро.
Порой,они видят ее
На своих вечеринках.
Она исчезает всегда,
Но тебе повезло,
Коль ты ощущал
Ее шпильки
В сердечном суглинке.


Рецензии
Когда я читаю твои стихи, я жалею раздавать свои рецензии на каждый из них,
будто у меня на сегодня один-единственный Оскар,
и вручить его нужно тому произведению, которому я аплодирую стоя.
"Письму Госпоже" планировала отдать награду,
но помешало предчувствие того, что "Призрак Счастья" обещает быть еще лучше.
Так и есть, для меня этот Призрак оказался ВНЕ оценок.
Он ИДЕАЛЕН. Я тебя...обнимаю. Спасибо, Игорь!

Тереза Пушинская   29.08.2011 19:58     Заявить о нарушении
Танечка!..Дорогая Танечка!.. - Вот я и получил
самую лучшую награду!Что может быть ценнее Твоих
объятий!
Таня!Прекрасная Таня!Спасибо Тебе!
Всегда Твой
Игорь

Игорь Щеулов   29.08.2011 23:01   Заявить о нарушении
Я Тебя тоже обнимаю!

Игорь Щеулов   29.08.2011 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.