Отродье Падали

Посвящается  Великому  Русскому писателю Юрию Петухову.
В память о его стиле – Сверх Новая  Чёрная Волна



Очнулся я где то в лесу. Чёрт его знает где. Кругом были деревья и лужи. Кажется это был вечер, а может и раннее утро. Сам я засыпан осенней сухой листвой. Как оказалась, по пояс я был в сырой земле, поганый чернозём, не давал мне вылезти. Тело моё было дряхлым и худым. Сил практически не было.
- Кто я такой и как меня зовут?
Ответа я не знал, не знал и то, как оказался здесь, и что произошло. Говоря честно, я не знал ничего. Но страха не было. Было лёгкое чувство тревоги, и знал я лишь одно, что нужно идти. Куда? Да чёрт его знает. Кто-то звал меня. Кто-то ждал меня.
Силы прибывали и я решил, что буду выбираться из этой дыры. Я взглянул на руки. На пальцах были двух сантиметровые чёрные от чернозёма ногти. Ими-то я и начал рыть.
Что-то мешалось. Что-то не давало вылезти.
- О Господи – пробормотал я.
В туже секунду меня пронзила боль в груди, и что то мелькнуло, мол, не стоит тебе отродье мертвычье вспоминать про него.
Я понял, что мешало мне вылезти. Это был мой раздувшийся живот. Он был просто огромен и омерзителен. Это был гниющий шар плоти, в котором болтыхалась отвратительная субстанция. Я понял это, когда нечаянно полоснул по нему, разрывая землю. Зловонная жижа и газы рванули мне в нос. Было мы чем, облевался бы в вот же миг.  И вот я в этом болоте, из собственной плоти, гноя и черт знает чего ещё.
Это и помогло мне выбраться. Выполз. Выполз как червь как слизняк – убогий и мерзкий. Не мыло ни боли, ни страха, будто тысячи раз так делал. Решив умыться, не понятно для чего, я подполз к луже. Что ж я там увидел… я увидел бледный труп, с не моргающими мутными глазами, а рот мыл изуродован дикими предсмертными муками. Зрелище поверьте то ещё. Мясистый, гниющий нос, ели держался на лице, и я решил оторвать его до конца.
Нужно было идти, ползти, но двигаться, куда-то, вглубь леса. И я пополз, затем на четвереньках стал передвигаться, теряя ливер и истекая слизью. А потом и вовсе встал, и шатаясь пошёл, цепляя свои кишки о ветки. Одна тянулась пару метров и мешала идти, так что я перегрыз её, и швырнул на землю. Мертвяк брёл по лесу.
Силы прибывали. Всё же это был вечер, значительно темнело. Хотелось пить, и я плюхнулся в здоровенную лужу. Начал хлебать, но ничего не получалось. В этом не было ни чего удивительного, ведь я даже дышать не мог. Как труп дышать то может, а уж пить и подавно. Бред всё это, что кровь пьют. Как? Хотя, как труп ходить может, тоже бредятина. Но это мало интересовало. Как и почему? Неважно. Не до этого.
А я шёл, шёл дальше, пока не увидел часовню какую то. Там рядом горел костёр. Во круг люди были. Троя,  в чёрном одеянии, с крестами на груди перевёрнутыми. Глупцы, малолетки, тупоголовые ссыкуны.
Понял я тогда, куда иду, к ним иду. Вызывали они меня. Увидеть хотели. Это глупо было с их стороны, не каждая мышка хочет увидеть кошку. Ну раз хотели - то смотрите.
Я вышел к ним из-за дерева. Один сразу же остолбенел и медленно спустился на колени, потеряв сознанье. Остальные стояли намочив штаны. Но бежать не смели. Обосрались. Абосрались во всех смыслах, этого воняющего слова.
Ещё бы. Перед ними, стоял бледный, разлагающийся труп, с распоротым животом, и ухмылялся кривя губы. Я попытался что то сказать, но в место этого, изнутри рвануло что то жидкое. А как я им скажу чего, или промычу? Воздуха то в лёгких нет, или лёгких нет. Кто знает? Один собрался бегать, я чувствовал это. Животный страх, застыл на их лицах. Но я приказал стоять. Не знаю как, но приказал, словно телепатией.
Ну вот и дождались. Подошёл я к первому, и полоснул ногтищами по шеи. Кровища густая, залило моё гниющее лицо. Вот чего я хотел пить. Второй, был видимо главарь. Я вспорол его живот, и вытянув кишку  задушил, повесив на сук дерева. Очень уж чюдно он покачивался на своих потрохах.  Тот, который был без сознанья, я трогать не стал. Ему участь похуже достанется. Его обвинят в убийствах.
Всё было сделано, и я отправился в сторону болота, искать свой новый дом. Солнце скоро взойдет, а у меня ещё столько дел.

Продолжение следует…
   


Рецензии
Завораживает, так, когда в рассказе появляется трупы и гной уже понимаешь, что будет че-то не тривиальное, например, таек и здесь - порадовало ... :)))

Ненормальный Человек   15.12.2011 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.