Я рисую тебя в картине

Я рисую тебя в картине
На заснеженном берегу.
Для меня ты один в мире,
Без тебя я жить не могу.

Сколько страсти в твоем взоре
Кистью я показать хочу.
Взглядом ты устремлен в море...
Краски я водою смочу.

Белой краской я снег нарисую,
Что хрустит у тебя под ногой.
Разве знаешь страну такую,
Что медвежьей зовут порой?

На ресницах твоих снежинки
Тихо тают, слезой катясь...
Я закрашу твои морщинки,
Поцелую их не таясь.

Щеки с ямочками поглажу,
Чтоб не жалил их сильный мороз,
И прическу твою приглажу
Не послушной копны волос.

Губы алыми нарисую,
Словно розы прилип лепесток...
Где увижу улыбку такую,
Устремленный взгляд на восток?

Руки в варежки я надену,
Пусть теплом согреют тебя.
Шуба, валенки- как умею,
Я рисую тебя любя.

2007г.


Рецензии
Ну вот,а я искал художника,чтобы написать картину,а ты так замечательно рисуешь,что я аж засмотрелся..в смысле зачитался :-) просто бесподобное стихотворение,Ира,мне очень нравится,молодец! С теплой улыбкой

Не Герой   13.07.2011 08:19     Заявить о нарушении
На самом деле я не рисую))) это так... в стихотворении. Иногда приходило вдохновение и брала в руки кисточку, но все рисунки получались по-детски наивными))). Спасибо тебе, Витя.

С теплом

Рам Джанэ   13.07.2011 08:36   Заявить о нарушении