Мой рюкзак - обветшалый бродяга

Я из вишни сварила варенье –
Лето буду заваривать в чай.
И рюкзак  собираю с волненьем –
Мы уходим рассветы встречать.

Неуклюжий и толстый вельможа
Важен тем, что довольно вместим.
Не имела я друга дороже…
Мы давно путешествуем с ним.

Как и я, он мечтает безмерно
О скалистых и снежных горах,
О друзьях бескорыстных и верных,
О весёлых попутных ветрах…

Он такой же  романтик - бродяга!
И не терпит ни фальши, ни лжи.
Мой родной, обветшалый трудяга,
Тоже любит походную жизнь…

Улеглись непоседы-волненья
И свернулись клубочком у ног.
Пахнет в доме вишнёвым вареньем
И романтикой горных дорог.


Рецензии
Замечательное, тёплое, светлое стихотворение!
Спасибо, Оленька!
С теплом, Александра.

Александра Ман   14.07.2011 07:40     Заявить о нарушении
Дорогая Александра, спасибо Вам за отклик и эмоции, и ещё за то, что Вы всегда со мной. С тёплышком,
Ольга.

Ольга Немыкина   14.07.2011 19:43   Заявить о нарушении