Диалог

- Я же сильная девочка, правда? Ну, скажи, правда?
- Ага, сильная ты. Конечно. А кто плакал вчера ночью, когда все ушли?
- Да, ладно тебе…Я просто песню любимую услышала…

- Песню говоришь? Любимую? Всю ночь на всю мощность? А фотографии ты чьи в момент этой песни пересматривала?
- Ну, наши, общие…накатило просто чего-то…

- А напился на той неделе в хламину кто? И ревел, так что утром похож был на китайского пчеловода?
- Ну, я…Настроения не было.

- А маме кто позвонил среди ночи, со слезами и, повторяя «Мамуль, я не могу без него…Я больше не могу…»?
- Ну, маме то можно признаться.…К тому же, я пьяная была…

- Себе сначала признайся. А кофе кто глушит по ночам, выкуривая под него по пачке сигарет за ночь? Дым скоро пойдет, откуда нибудь уже!
- Я днем меньше курю.

- Ага.…Знаю я, как ты меньше куришь. Хорошо, а когда по городу идешь, кого высматриваешь то всё?
- Ну, его…

- Призналась. Ага. А, кстати уехала то ты из дома почему? Огромные деньги платишь за квартиру, ладно бы в Москве, так нет, в Чехов забралась! Зачем?
- Я не могу быть там, где мы были вместе.…И спать одна на диване нашем не могу…

- А в городе его, жить значит можешь?
- Я просто надеюсь, что вдруг, он ночью, когда будет идти дождь, придет ко мне, и спросит «Я тебе еще нужен?». Тут же идти всего полчаса…

- Для этого ему адрес еще твой нужно узнать, а он, что-то не особо торопится. А собаку зачем завела?
- Мне ночами грустно…

- Ладно, разобрались. А что за мужики вокруг тебя странные? Сосед его, бывший лучший друг, просто его близкие друзья?
- Я не виновата, что они после того, что он сделал, от него отвернулись и поддерживают меня…

- А спишь ты непойми с кем, зачем?!
- Клин клином вышибают…

- Помогает?!
- Нет…Я вчера с одним проснулась, и мне спросонья показалось, что он это.…А когда пригляделась…Меня аж замутило от себя самой…

- Ну, естественно. Нашла с кем спать. С его лучшим другом. Они даже похожи чем – то. Это даже мне видно. Дура совсем?
- Дура…

- Ну, что сильная да, говоришь?
- Нет…Видимо еще не совсем.

- Так возьми и напиши ему. Все равно на страничке его постоянно сидишь. Что не можешь ты без него. Что хочешь снова с ним просыпаться а не со всякими… Что изменилась, что повзрослела, и я надеюсь, поумнела. Напиши, что готовить научилась. Вот он удивиться.…Напиши, наконец, уже, что ты его люби….
- Все сердце. Заткнись.


Рецензии