Подруга

Ты 6ыла самым родным и 6лизким мне человеком, подругой, сестрой. Я верила те6е. Никому 6ольше, только те6е. Я открыла те6е душу, отдала на хранение сердце .В конверте прислала мечту. Я делила с то6ой все кроме него.Но, но ты лгала мне, те6е 6ыло мало наших тайн, встреч, разговоров. Ты захотела его, единственного человека которого я лю6ила 6ольше чем те6я. Единственного, такого далекого и такого 6лизкого, родного, лю6имого и просто моего. Я уступила ты получила все...А я? Пустой конверт, и роз6итое сердце.         


Рецензии
Стоит - ли так убиваться из-за того, кто так легко предал?
В сердечных делах не бывает подруг. Там, каждый сам за себя - это, природа! Понравилось!!!

Алексей Челюканов   06.09.2012 09:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.