***

Сегодня суббота, и мы с Татьяной отправляемся на дачу, чтобы снять накопленный за неделю стресс, пожить свободно, побыть одним, ощутить удовлетворение, просто помечтать, подумать без суеты, без толкучки, без переполненного транспорта, побыть вдали от лживого и продажного социума. Особенно мне нравится утром сбегать на пляж, когда он еще пустой от людей, искупаться в голом виде, почувствовать единение с природой, получить умиротворение частью ее самой. Вечером мы спускаемся с Татьяной к заливу и, присев около воды, наблюдать за заходом солнца. Как перед исчезновением за горизонт он оставляет светлую дорожку на воде. Хочется взять Татьяну за руку и идти вместе с ней в этот наш сказочный райский мир, где я и она и больше никого. Татьяна, я всегда любил и люблю только тебя больше жизни.
Как прекрасно все-таки жить в этой мире бушующем, когда ты рядом со мной. Если меня спросили бы, какие самые счастливые моменты были у нас Татьяной, я бы ответил не задумываясь – вся моя жизнь, которую я прожил с ней, все хорошее и все плохое – все это было счастье.


Рецензии