вера

Вера - это подарок Бога. Поэтому и написано: « По вере вашей   дано вам будет» , а не по заслугам. Перед Богом  все равны.
Мы собираемся вместе, и здесь формируется основа нашей духовной жизни. Каждый человек, пришедший сюда, что-то вносит в  сердце.
Христианство - это то, что есть в вашем сердце. Это тот огонь, зажженный Иисусом, который мы подхватили. И передаём друг другу. Чтобы быть с ним вмести. Быть с Богом. Быть друг с другом. Идёт время, уходят люди, и только свет веры, передаваемый друг другу, горит в наших сердцах. Бог стучится в моем сердце, и я Ему раскрываю свою душу. Это моя жизнь, любовь, мое здоровье, все мое хорошее. Это мой свет, искорки моих мыслей.
Христианство – великая идеология для всех времен и народов. Она  помогает  человеку справится его с несчастьями , болезнями , войнами. Слава  Богу !


Рецензии
Конечно помогает справиться! Любая вера помогает справиться с несчастьем и горем, не только христианство.

Владимир Радимиров   13.07.2011 09:50     Заявить о нарушении