Ночные бредни

Скоро я буду обходиться без сигарет.

Без ежедневной утренней сигареты, без еженочных пустых пачек, без дыма в квартире.

Перестану плакать и слушать наши песни. А собака перестанет слизывать слезы с моих мокрых щек. И кошка успокоиться и не будет нервно нарезать круги по квартире, когда ее хозяйка будет уходить в ночь одна.

Глаза перестанут быть пустыми, и я сниму наконец на улице очки и буду гордо смотреть в глаза прохожим.

И печень отдохнет уже, когда мне взбредет в голову напиться. А такие мысли последнии три месяца ой, как часто приходят.

И мужчин я перестану менять.

Улыбаться буду без причины, и радостно глядеть на парочки в метро.

Отвечу наконец на все сообщения, всем отзвонюсь с криками "Я снова с вами! Я выздоровела!"

И питаться буду регулярно. И лучшая подруга с мамой перестанут выслушивать мои сопли и наконец будут за меня спокойны.

Я снова стану самым позитивным человеком. Верным другом, как раньше. Лучшей подругой, к которой и мальчики и девочки мои любимые, идут за советом и помощью...

Я снова буду счастливой, когда... Когда что?

Тут три варианта.

1. Мне полностью сотрут память и не будет ни одного упоминания о тебе.
2. Появиться такой человек, который за шкирку вытащить меня из всего этого, встряхнет, наорет, а потом посадит на коленки, и заставит забыть о тебе.
3. Мы снова будем вместе... Но думаю, стереть память все же проще...


Рецензии