Попутчики продолжение

Она сидела на кухне и пила чай с малиновым вареньем, когда в дверь позвонили.
Откроет? Подумала она о муже, или идти открыть?

 Наверное,  Лена пришла, она предлагала сегодня сходить в шоколадницу. Ангелина любила пить горячий шоколад, и они частенько заходили туда. Муж прошел по коридору и открыл дверь.

 -Чтооо? услышала она удивленный голос мужа, а ты смотрел на дом, когда сюда заходил? Так вот вернись и посмотри на угол дома.

 Ангелина встала и вышла посмотреть, кому это он так отвечает.

-Кто там, спросила она у мужа

Он развел руки в стороны и возмущенным голосом сказал.

- Какой-то хлыщ. Представляешь? Подняться на десятый этаж, оторвать меня от футбола, и все для того, чтоб спросить какой номер  нашего дома. На десятый этаж, и позвонить в нашу квартиру.

-Лина, я еду на дачу, родители уже два раза звонили, сказал муж, после того как закончился футбол.
-Я еду с тобой.
- Нет, останься дома, там сыро, сегодня почти весь день шел дождь, я не хочу,
чтоб ты опять разболелась, сходи с Леной в кафе, они тебя ждут.

Она вышла на балкон, так надоело сидеть дома, вот уже почти год она лечится. От простого, простудного заболевания было тяжелое осложнение, казалось бы, от простого простудного заболевания, подумала она про себя, и вот только две недели как  ходит без тросточки. Конечно, в сырую погоду ей лучше не ехать на дачу.

Внизу  на лавочке сидел мужчина в светлом костюме, в светлой шляпе, и с большим букетом цветов. Наверное, он звонил в нашу квартиру. Ангелина задумалась, глядя на него, и вспомнила своего давнего попутчика, Вспомнила, как он вышел на перрон, где встречала его подруга.  Она что-то весело ему говорила, а он все оборачивался на Ангелину.   Когда поезд тронулся, ей показалось, что он бежит к поезду.
Какие глупости, и зачем ему бежать к поезду? И чего это я его вспомнила, прошло почти восемь месяцев с той поездки.

Они вышла из подъезда, Маришка, дочь её подруги Лены, весело рассказывала, как они отдыхали на море, она вернулась сегодня утром, и её переполняли эмоции.

-Ангелина!  Услышала она за спиной мужской голос.

Ангелина!  Она повернулась, и попала в объятия того самого «хлыща», как назвал его муж.

-Это ты? Удивилась она
-Да, я ждал тебя
-Как ты меня нашел?
-Ты не помнишь? Ты села в тот же поезд, что и я, пошутил он

Лена с Маришкой удивленно смотрели на них

продолжение следует
 
 


Рецензии