мы с Верой

"О существовании их любви знали все, как оказалось, кроме них самих. От бабушек, просиживающих вечера под соседним подъездом, до самых близких друзей.
 Он любил ее. Аккуратно и трепетно, сдувая, пылинки с ее, раздолбаного случайными мужчинками, сердца. Страсть свою (она была шикарно красивой женщиной, с примесью обворожительного шарма) он тщательно скрывал, за связями с другими женщинами. Единственное чего, он не скрывал, это, что хотел, чтобы она была матерью его дочери. Не скрывал, что мечтает видеть в своем ребенке именно ее черты.
 Она любила его. С той, обреченностью, на которую были способны лишь женщины восемнадцатого века. Безропотно и нежно. Ее губы часто были солены от того, что были сладки не его поцелуями. Лишь однажды она призналась сама себе. На страницах дневника: «Я бы хотела, чтобы мой сын был похож на него. Его руки, глаза, голос.»
 Они любили друг друга, только не сходились этими своими "любовями" в одной временной точке.
 Однажды. Лишь однажды. Не знаю, что к чему там произошло. Знаю, лишь что для обоих этот день стал самым счастливым. Вскоре родился я и моя сестра. У меня папины глаза и руки, а у сестренки – мамин характер, волосы и грация.
 Мама умерла, когда нам было меньше года. У нее был рак горла.
 Бабушки рассказывают, что она все шутила «я слишком долго сдерживала в себе слова любви, вот и доигралась». Так и умерла, с улыбкой на лице. Она ушла счастливой. Отца я тоже не помню, он ушел вскоре после мамы. Однажды он пошел на кладбище, проведать ее и не вернулся. Остановка сердца. Нежнейшая улыбка была на его губах, рассказывали родственники.
 Я как-то читал их дневники. Матери и отца. Никак не пойму, как эти двое могли так сильно любить друг друга и так долго это скрывать? Понимаю только одно мы с Верой дети великой любви..."


мужчины, пожалуй так не говорят...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.