Пробуждение в Офисе

Июль 2011

Убегающие сновидения. Сновидения, которые так ясны и красочны в момент просыпания, но так мимолётны после него!.. Неверные, несправедливые сновидения, и только последние секунды сна могут остаться перед глазами, когда окружающая реальность стремительно изгоняет эти видения из памяти.
Знакомые стены офисного помещения заменяют привычные стены моей комнаты. Лампы дневного света, размеренное дыхание кондиционера и еле слышимый звук клавиш и перемещений компьютерной мыши. Люди вокруг...
Как же это?.. Как это может быть, если я только-только проснулся и должен быть в своей постели, под одеялом и двумя пушистыми пледами, неохотно отпускающими меня после сна?..
Осматриваю себя и окружающие предметы. Одет и сижу в кресле за компьютером. Привычная картина на экране монитора, и взгляд окидывает остальных людей. Это сотрудники, известные мне уже столько месяцев, лет!.. Даже не заметили моё появление, наверное, я просто задремал, и мне приснился момент пробуждения. Что же мне снилось, когда я грезил о последних минутах перед моим пробуждением?.. Кажется, что-то приятное, как будто я слышал чей-то тихий голос, очень тонкий, и такой нежный и скромный... Женский был голос, это точно! Только у девушки может быть такой ангельский голос, но где же она?.. Я не видел её во сне, неужели не запомнил её?.. Вернуть бы этот сон, я бы обязательно...
Слышу его опять! Этот голос, её голос, где-то совсем рядом, и я не сплю, я вижу всё вокруг, только бы снова не сон!..
Где же она, эта особа, какая же внешность стоит за таким чудесным голосом, неужели сама Афродита явилась в мой сон?..
Глаза рисуют её... Там, невдалеке, она встаёт из-за стола и движется мимо, и направляется через всю комнату, и глаза следуют за этим образом, созданным ими же. Она молода. Она интересна... Она хороша!.. Подходит к одному из сотрудников, спрашивает что-то и так же легко возвращается назад. Садится за рабочее место и лишь изредка поглаживает ресницами свои широко раскрытые глаза. Кто же она?..
Ещё вчера её место пустовало, кажется, кто-то новый должен был выйти на работу на этой неделе, неужели она? И тогда... Как же я смог пропустить её появление здесь, наверное, она назвала своё имя, а я ничего не помню, и даже не знаю, действительно ли это не сон. Спросить бы у кого-то из коллег, но они только посмеются надо мной: «Как же это ты, олух, прошляпил такую девушку, она же здоровалась со всеми и представлялась каждому!» Нет, я не буду спешить с расспросами и просто понаблюдаю за ней.
Её тёмные волосы средней длины. Завивка на концах, очень длинное каре, немного ниже плеч. Чёлка ниспадает до самых бровей, а под ними – такие же чёрные ресницы и голубые глаза. Два аквамариновых сапфира с небольшими бусинками из коричневой яшмы прикованы к монитору, двигаются по экрану и, как будто, немного встревожены... Светлая с кофейным оттенком кожа, и, кажется, все её мысли сейчас у неё на лице. Еле заметные движения рта и губ – она действительно волнуется, да и как же не волноваться в первый рабочий день!
Снова подходит к сотруднику, и тот что-то показывает ей, объясняет, и опять слышится этот девичий, почти детский голос. Очень тихо она говорит, и очень кратко и скромно. «Что же ты так неразговорчива, прекрасная особа, позволь мне услышать твой голос ещё!»
Кажется, её фигура создана на основе самых лучших пожеланий всех молодых людей моего времени. Средний рост, не худенькая, но и не полная, живая и настоящая, и пропорции такие желанные!.. Такие зовущие плечи и талия, притягивающая руки, и низ спины, и бёдра и голени!.. Обтягивающие джинсы светло-голубого цвета, салатно-зелёная кофточка, а под ней чёрная майка на тонких бретелях. И такой же бюстгальтер в тон с ней. Кофта расстёгнута, и прекрасная светлая грудь приветствует пытливые взгляды мужчин. Сколько же времени я бы мог смотреть на эти формы!..
Отодвигаю глаза в монитор. Вовсе неприлично так пристально рассматривать малознакомую девушку, даже и хорошо знакомую, только если ты не собираешься сказать ей что-то очень важное. Важное о том, что...
Звук её мобильного телефона. Тихая, спокойная мелодия отрывает её внимание от собеседника и подаёт телефон в её изящные руки. Гладкая кожа и недлинные ногти. Приятный, ненавязчивый маникюр и этот голос!.. Снова ловлю его звуки, пока гостья направляется из комнаты в коридор. Вышла и не дала мне увидеть лицо во время разговора с кем-то на той стороне. Сколько нового из её характера смог бы узнать!
Узнал бы её мысли и предпочтения, увидел бы радость и может быть негодование, только бы собеседник ей попался разговорчивый!.. Например, её мама. Мама волнуется за неё в первый день работы и каждый час или два звонит, узнать как приняли дочь, не обижают ли и... понравилась ли она всем... «Можете не волноваться, мама, ваша дочь произвела неизгладимое впечатление на весь офис и, конечно же, на меня! Будьте уверены – мы поможем ей во всём! Поможем освоиться и посвятим во все секреты нашей работы, избавим от трудностей, которые уже одолели, и будем как братья опорой и утешением каждый день! Чтобы ваша дочь не унывала и всегда с радостью спешила на работу, и чтобы её скромная улыбка вселяла в нас счастье и желание жить!»
И вот её мама поверила нам, и дочь возвращается назад, и её походка намного задорнее и веселее. Так быстро она перемещается, и мои глаза едва-едва успевают за ней. Жадно исследуют её настроение, и вот они встречаются с ними...
С теми, кто отражает её внутренний мир! С теми, кто позволяет окунуться в самих себя и никогда-никогда не вернуться оттуда таким, каким был до этого. Эти голубые глаза!.. Они останавливают течение времени и приковывают меня к себе. И они так пытливо и настойчиво требуют поведать о том, что зародилось в моих мыслях за время знакомства с ней. Кажется, время сказать... Поведать о том, как невероятно симпатична мне эта девушка, и как она заставила меня забыть о работе и даже о том, как появилась здесь и, к такому сожалению, её имя... Как не могу я отвести от неё взгляд, как смотрю, наблюдаю, слежу!.. Как читаю эту волшебную книгу, случайно попавшуюся сейчас!..
И потом... Как представляю, что гулял бы с ней, держась за руки!.. Сжимал бы эту белую атласную ладонь, сотканную из самых тончайших шёлковых нитей!.. Слушал бы ручей её голоса, наблюдая сбоку и дразня её взглядом, время от времени находя и её взгляд... Мысленно оказываясь в нужных частях города, в самых тихих парках и редких живописных местах, и... мечтая о том, что день, а потом вечер будет долгим, и он продлится до самого утра!
А после этого... Я бы с нетерпением и надеждой ловил бы каждое её слово на моё предложение быть вместе, и, может быть, даже навсегда!
И с такой бы неподдельной гордостью познакомил со своими лучшими друзьями!..
И представил родителям, и она бы обязательно понравилась моей маме! И папе... Я знаю, он так же мечтал и о дочери, и наконец-то родители будут счастливы за меня!
И потом... Однажды в воскресное утро, совершенно неожиданно и очень аккуратно, чтобы не разбудить, надел бы небольшое кольцо с камешком на безымянный палец её правой руки, и, когда бы она проснулась, улыбнулся и попросил бы остаться со мной на всю жизнь!
– Знаешь, мне снилось, что кто-то незаметно надел мне обручальное кольцо, как будто совершенно незнакомый человек!
– Кто же он был?..
– Не знаю, он был очень призрачен и старался не выделяться из окружения, и я даже не представляю, кто бы это мог быть...
– И ты приняла его молчаливое предложение?
– Как же я могла бы его принять, если уже столько времени замужем за тобой?..
Её глаза отпускают меня. И время возобновляет течение. Несколько секунд, и я прожил целый период жизни с ней вместе. И теперь нужно возвращаться в реальность, приниматься за работу и... и стараться не видеть её гладкое и тоненькое золотое кольцо на правой руке, именно там, где должно быть моё обручальное... «Волшебные, магические руки, зачем мы обманули меня и не дали заметить мне раньше кольцо?..» Руки и глаза, подарившие мечту!
Девушка усаживается за рабочее место. Знакомые движения ресницами и поглаживания глазами экрана. Руки двигаются по клавиатуре, и мышь... А волосы, волосы всё более и более обволакивают её лицо. Скрывают лицо от меня. «Не волнуйтесь, прекрасные волосы, я не стану докучать вашей хозяйке, и даже перестану давать волю своим неудержимым глазам. Я просто запомню этот прекрасный, чарующий сон, сон столь реальный, что никогда бы не пробуждался от него!..»

С такою девчонкой прелестной
Часами бы в танце кружил!
Улыбкой её пречудесной
Годами бы я дорожил!

Её идеальные руки
С восторгом бы я целовал!..
И голоса ангельским звукам
Старательно я бы внимал!

И с гордостью еле заметной
Ловил бы я взгляды друзей,
Захваченных столь разноцветной
Идиллией двух лебедей!

Родительский отклик согласный,
Введу её в свадебный храм!
И жизнь моя станет прекрасней,
Подобная сказочным снам!..

Но только лишь вымолвил слово –
Растаяло счастье моё!
От блеска кольца золотого
На правой руке у неё...

Своим ослепляющим взором
Отбросило яростно вспять!
Суровым, немым приговором
О ней возбранило мечтать!

И лишь созерцать мне осталось
Цветущую эту красу...
Над всеми, кто раньше мне знались,
Над ними её вознесу!


Рецензии
Добре Александр.
Хороша миниатюра. Хороша в плане чувств. Показали уж дай Бог как отчаянно.
Есть в этом романтика, но более есть там некое влечение к особе с кольцом на руке, что ни есть хорошо.
И это весьма распространенная ситуация. Сколько таких вокруг... Браво. В самую точку...
Удачи.

Виталий Киреев   23.09.2012 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.