Деревенская история

Мои родственники жили в небольшой сибирской деревне, рядом с которой был сосновый бор и речка, такая чистая и прохладная. Там мы с ребятами в детстве купались и ловили рыбу. Я приезжала к бабушке каждое лето, но повзрослев, мои планы менялись, и я уже не могла так часто приезжать к ней в гости.
Но однажды, почувствовала тоску по сосновому запаху, по прохладе реки. Как будто что-то звало меня ехать в эту забытую богом деревушку. Я бросила все и, не сказав никому, уехала.
Прибыв на место,долго не могла узнать свою деревню. Лишь сосны стояли большими истуканами, и речка все также несла свои воды меж берегов.
Бабушка очень обрадовалась, увидев меня, ведь я ей не сообщила, что приеду. Быстро накрыв на стол, она без умолку болтала о тех жильцах, которые жили у нас по -соседству. Они приехали издалека и не были похожи на русских, да и разговаривали с акцентом. Я очень устала и не слушала бабушкину болтовню, мне не было никакого дела до ее новых соседей. Наскоро поужинав, вышла на крыльцо и села на ступеньках. Вечерело. Было тихо, только изредка тишину нарушало мычание коров, да лай собак. Звезды стали одна за одной зажигаться на потемневшем небе. Повеяло прохладой, но я ничего не замечала вокруг. Мы были одни...только я и небо.
В соседней избе зажглись огни. В окнах мелькали силуэты. Тихо зазвучала музыка, такая сказочная. Она мне что-то напоминала. Я стала прислушиваться...Да это же индийские песни. Интересно, кто это там живет?Подойдя к забору старалась разглядеть в окно кого-нибудь. Но свет погас и все исчезло.
Проснувшись рано утром, я накинула халат на голое тело, схватила полотенце и вприпрыжку побежала к реке. Солнце вставало медленно, своими лучами оно коснулось реки и вода ожила, засветилась миллионами разноцветных огней. Я кинулась нагой в эту красоту. Вода обжигала, но я ничего не чувствовала,резвилась как ребенок. Боясь окончательно посинеть от холода, медленно выходила из реки. Солнце лучами обнимало мое тело, согревая своим теплом. Стало так хорошо, что я забыла обо всем на свете.
Но вдруг услышала хруст ветки, вздрогнув, быстро накинула на себя халат. Мне показалось, что кто-то наблюдал за мной. Я бежала по тропинке, размахивая полотенцем, и тут ,как из под земли, возникла фигура. Я медленно поднимала глаза...сначала ноги, руки, плечи...лицо. Смуглое, кареглазое, вернее, с глазами цвета тающего шоколада, ресницы-бабочки...и улыбка ребенка. Обворожительные ямочки на щеках.
От неожиданности я опустила руки и мой халат распахнулся. Несколько секунд вот так стояла перед ним- вся мокрая и нагая. Его взгляд словно пронизывал меня насквозь. Чувствую, что начинаю краснеть от стыда. Быстро запахнув халат, я без оглядки побежала домой. Мне было стыдно и, в тоже время, чувствовала прилив чего-то такого, от чего бешено колотилось сердце.
На следующее утро я вновь пошла к реке, только уже не купалась, а просто лежала в траве, слушая тихий шепот реки. Он подошел незаметно, так, что я от неожиданности вздрогнула.
-Привет, ты Мариша,- сказал он.
Мое имя он произнес с такой нежностью, что мне стало его жаль.
-Да,а ты тот новый сосед?-спросила я.- Откуда вы? Хотя нет, я и так уже догадалась. Вы из Индии. И как же тебя зовут?
-Дев,- ответил он и покраснел, как девушка.-Не хочешь искупаться?
Я отрицательно покачала головой. Дев поднялся и я стала разглядывать его фигуру. Он медленно снимал с себя одежду, пока не остался в одних плавках. Его мускулистое тело отливало на солнце шоколадом. Так и хотелось его лизнуть.
Дев долго плавал, а я не отрывала от него взгляд. Потом мы шли с ним по тропинке, и он легонько касался моей руки. От этого мне становилось очень хорошо. Так продолжалось дней десять. И вот однажды, когда мы прогуливались с ним в поле, пошел проливной дождь. Я и  Дев бежали по мокрой траве, надеясь найти укрытие. Нам попался небольшой навес со стогом свежего сена. Мы забрались на стог, стараясь просушить одежду.
Дев первый стал раздеваться. Я помогала ему, при этом касалась его тела. Оно было гладким на ощупь, словно шелковистое, и в тоже время упругое. Его мышцы выпирали буграми, казалось, что они накачаны до предела. Потом Дев стал стягивать с меня платье, которое почему-то не хотело сниматься. Что-то стало происходить между нами. Я ничего не понимала, что делаю. Наконец-то платье снялось и Дев притянул меня в себе. От пьянящего запаха свежескошенной травы у меня помутился разум. Губы жадно впились в губы Дева. Его вкус был сладким и манящим. Дев осторожно положил меня на спину и стал целовать каждую клеточку моего тела. Он ласкал своими руками, от прикосновения которых замирало сердце. Я почувствовала, что настал тот миг счастья, о котором мечтала всю жизнь.
Музыка зазвучала в моих ушах. И при этом слышала только одно: "Ты моя...Ты моя..." Трава больно колола мне спину, но я не чувствовала ее. Мне казалось, что плыву на облаке, и я счастлива.
Потом мы долго лежали обнявшись и слушали шум дождя. Ни о чем не хотелось думать. Но вдруг, словно тучка промелькнула перед глазами. Мне стало страшно. Страшно от одной мысли, что все это сон и я сейчас проснусь.
Пристально посмотрела на Дева. Он лежал с закрытыми глазами. Ресницы слегка подергивались, дыхание было чуть слышным. Он спал. Я дотронулась губами до его лба, глаз, носа, щек. И вдруг, он стал целовать меня. Я снова и снова проваливалась в бездну, в надежде не упустить ни один сладостный миг.
Дождь закончился и нам нужно было уходить. Но перед этим Дев посмотрел внимательно в мои глаза и спросил, люблю ли я его? Буду я ждать его? Что за вопрос...
-Да, Дев, я очень тебя люблю, и я буду тебя ждать. Но почему ты об этом спрашиваешь?
-Дело в том, что мы скоро уезжаем обратно домой в Индию. Я хочу забрать тебя с собой, но надо взять на это разрешение от родителей. Я поговорю с ними.
Несколько дней ждала Дева на нашем любимом месте у реки, но его не было. И тогда я, набравшись смелости, пошла к ним домой. Но там все было закрыто. Соседи сказали, что индусы уехали и уже не вернутся. Слезы горечи и разочарования наполнили мои глаза. Я была готова закричать, разрыдаться, но молча глотала слезы и они комом застревали в горле.
Прошло два месяца. И вот однажды почтальон приносит мне телеграмму, в которой написано несколько слов: "Мариша. Жди меня. Дев." Вот так, уже несколько лет, я жду своего Дева и, наверное, не смогу его дождаться. Потому что это не наша с ним судьба.

2007г.


Рецензии
Хорошая история.
Нравятся такие!.
Вот правда только Ирина, после таких историй и безотцовщина процветает. Но какая любовь!!!
Спасибо за маленькую повесть, хорошо написанную.
Ирина- а встреча то надеемся будет?
С улыбкой --Рав.

Равиль Минигаздинов   01.11.2012 11:23     Заявить о нарушении
Конечно,любовь красивая и дети вырастают..несомненно)) А вот насчет встречи навряд ли. Редко бывает продолжение у таких историй.

Спасибо за отзыв,Равиль!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   02.11.2012 12:38   Заявить о нарушении
А я бы *замутил* тему!

Равиль Минигаздинов   02.11.2012 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.