Грустный клоун

И на арене я теперь один стою.
Огни погасли и под купол утекло веселье.
Я одинокий клоун, вся жизнь моя вот этот цирк, 
мелькание огней, цветы, улыбки и
непрерывный праздник озорства.
Веселым быть - моя работа.
Запряталась печаль под маской грима,
слова смеются, а этот смех поможет,
сердечко чье-то  отогреть, но не мое..
Я здесь еще немного постою,
пока довольный представленьем зритель,
забрав пальто из гардероба, покинет здание добра.
Грим смою, а шутовской колпак, повешу бережно на стену..
Все хорошо. Вновь завтра мира красота сольется с маскою шута..


Рецензии
Да, еслиб можно было в жизни каждому из нас, смыть грим и шутовской колпак повесить бережно на стену.
Извиняюсь за нарушение авторских прав.

Александр Шкляренко   10.05.2012 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.