087 мои слова! они чисты!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










087
МОИ СЛОВА! ОНИ ЧИСТЫ!


Мои СЛОВА! они ЧИСТЫ!
Мои КРАСКИ! они ВОЗДУШНЫ!
Мои МЫСЛИ! они о СВЯТОМ!
Мои ПАЛИТРЫ! да: они ПРАЗДНИЧНЫ!
Мои СТИХИ! да: они СОКРОВЕННЫ!

** ** будь светел ** ** будь свят ** ** веди свою кисть по бездорожью обезображенного мира ** ** твоя любимая твоё спасение в этом мире ** ** держись яркой палитры ** ** выбирай сочетания добра ** ** презри боль поражения болезни смерть расставание горе ** ** расти и ширься ** ** любовью ** ** любовью ** ** раскаляй ** ** раскаляй ** ** в себе эту солнечность ** ** пока мир катится ко апокалиптическому дну ** ** твой самолёт он не подвержен общему полю бессильного насилья ** ** твоя богиня всегда жива ** ** твои сердца они не подвластны ничему кроме желанья жить и творить ** ** твои песни переживут все катастрофы всех миров ** ** их запишут на скрижалях ** ** все кто когда-то любил и будет ещё ** ** бессмертную кисть веди свою ** ** не оставляй не бросай усилий ** ** тот рассвет что уже зачался он не конечен ** ** человек подвижник в стремлении бога сделать нас счастливыми бесконечно ** ** будь свят ** ** будь светел ** **

Мои СТИХИ! да: они СОКРОВЕННЫ!
Мои ПАЛИТРЫ! да: они ПРАЗДНИЧНЫ!
Мои МЫСЛИ! они о СВЯТОМ!
Мои КРАСКИ! они ВОЗДУШНЫ!
Мои СЛОВА! они ЧИСТЫ!


30 июнь , четверг , 07:57 , утро 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 утро , 07:42 , среда , июль 13


Рецензии
Здравствуйте, Артем!
Три года не была на Проза.ru...
Как я оказывается соскучилась по Вашим Гимнам Радости!!!
После каждой фразы могу сказать: Да!
Как всегда понравилось!

Рада Раросс   29.08.2011 08:41     Заявить о нарушении
Очень рад Вашему отзыву, Рада!
Проза? - это для меня одна радость: "плохиши" все разбежались давно (им я совсем не интересен! - они предпочитают людей погрустнее и девушек).
Написано много, да, - это было нужно мне.
Хорошо, если ещё кто-то будет соучастником тех переживаний, которые в моих текстах!
Спасибо, - слова поддержки всегда нужны тем, кто что-то пробует ещё в жизни! -

Артём Киракосов   29.08.2011 09:39   Заявить о нарушении
Вы способны видеть красоту этого мира, а значит что-то новое и прекрасное всегда Вас будет увлекать!

Рада Раросс   29.08.2011 11:05   Заявить о нарушении
Жизнь бесконечно прекрасна! - и это та правда, которую я исповедую!

Артём Киракосов   29.08.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.