Устье любви чудотворной

ТЕБЕ
Упала рассветная россыпь
На память зовущих цветов,
И мне по-осеннему просто
ПРОЙТИСЬ ПО цветеньЮ лугов.

Растаяли серые дымки
Рассеялась озера гладь
И ангел вспорхнул невидимкой
Чтоб новую жизнь принимать.

Разгладил забытые строчки
Развеял былую печаль
И вышел в расшитой сорочке
На праведных слов магистраль.

Завьюжились яркие искры
Сиянье-свечение создав
И всё получилось так быстро,
Так искренне. Чётко. Стремглав.

Собрав в свою тишь разноцветье
Построился чудо-цветник,
И каждый коснувшийся светел
Божественных сил ученик.

И всё, что мы с ним создавали,
Как чудо в ладони пришло,
Вселенские мысли-спирали
Талант. Ремесло. Божество.

И кто-то по-прежнему любит,
А ты по-привычному строг
С тобой нас задумали люди
И ты воплотить меня смог.

Теперь я открою страницу
И выпорхнут птицы – слова
Свободные к счастью стремиться,
И просто всё, как дважды два.

Ты вылетишь нашу изнанку
Промыслишь движенья и глубь
И я удивлюсь спозаранку
Изысканной нежности губ.
Учили нас этому птицы
Наполнили цветом цветы
Смотри, как сияют зарницы
Как важно гуляют коты.

Медведь, позабыв о берлоге,
Решился отчаянно петь
От пяточек чувствуют ноги,
Как мы  устремились успеть.

Решившись со мной поделиться
Качанием лодочных струй,
Мы можем в единое слиться
О, ласковых губ поцелуй!

И я не желаю обратно!
Открылась нам чудная ветвь,
Где жизнь создавать так приятно.
Ты шепчешь: «На чудо ответь!»

«– Конечно», - тебе отвечаю
И в устье творенья лечу
Открывшись,  тебя  сотворяю
И будет всё так, как хочу.

Нам вместе легко устремиться
В творцом сотворённую ширь
И, вылетев радужной птицей,.
Открыть этот ласковый мир.


Рецензии