РОДЫ

рёв
дикий рёв в сарае
я кубарем побежал на помощь

младенец висел на брусьях
в конвульсиях
ничерта не дышал

я взял вилы! я вилами его проткнул!

я упал в стог сена
и выскочил в окно!
генадий освободил меня, мы вместе побежали прихватив детей
я надел на вилы голову младенца
стал размахивать

нас заметили немедля!
мы бежали ногами от этих людей!
я уронил в старую бочку с отбросами какого то ребёнка

у него изо рта сыпался сухой песок
он был уже мёртв
ничерта не дышал

я делал ему дыхание, он только плевался сухим песком мне
генадий топором перерубил ему тулово

моё тулово

я за верёвку схватился и обмотал ей себе голову и генадию голову
мы вышли из окна

вдруг я услышал яростый крик и выстрелил ему в спину!
мы были уже далеко от нападствий
я был голым

моя кожа день за днём покрылась пыльным слоем грязи
и песок приставал к моим рукам и ягодицам
и вышел вон из леса!
я вышел из леса!

я упал в песок своим пыльным торсом!
после чего я вымыл генадия как подобает

плетьми меня стянуло
изо рта посыпались крошки
я всегда поступал не предвзято, за что и поплатился жизнью

Боцман поперхнулся морской водой, когда пил её

мы своим пленным обваривали языки чтобы они не могли говорить,но они от этого только больше кричали

роды
я вытер стол после них


Рецензии
Охуеть.. Советую отправит сие произведение на удав ком честно, там оценят.

Кирбибек   15.07.2011 23:05     Заявить о нарушении