Первая любовь

Летом приключилась. Барышня в улицах показалась. По соседству с родственниками – тёткой родной моей. В июле встретилась девушка. Глаза карие. Говор белорусский. Мягкий акцент. Познакомились с красавицей из славного Витебска. Учащийся техникума городского на каникулах. Бродили с Ириной по просторам пригорода. Водоёмы кругом с водой прозрачной. Под вечер встречались. На речку следовали, в овраге бегущей. Комары гудели. Рыба плескалась, тогда ещё. Рощи ольховые километровые шли. Гуляли до полуночи романтики. Целовались влюблённые. Провожал даму сердца к дому проживания. Прощался на время. Бежал полем с чувствами переполненными. Отправилась принцесса моя на родину. Письма писал я. Отвечала с бандеролью ответ. Пластинка с коллективом легендарным. Альбом фотографий цветных. Посещала меня под Звенигородом. Служащего вооружённых сил. В лесу бродили с сумкой с продуктами. Кушали. Послание получил в Находке, в море уходящий. Последнее с фото сударыни. В водолазке чёрной серьёзная, повзрослевшая. Путешествовал конверт со мной по морям океанам. Дома пропал случайно.


Рецензии
Довольно круто написано, несмотря на якобы простецкое выражение "лица".

Хорошо, но не отлично.
"На речку следовали, в овраге бегущей". - здесь немного нечитабельно, запинательно.
А так!
С уважением,

Параной Вильгельм   13.07.2011 10:31     Заявить о нарушении
согласен с Вами, уважаемый читатель, это пятая или шестая версия моего же рассказика с ляпами неимоверными, каюсь....спасибо, Вильгельм, за прямоту

Герман Устинов   13.07.2011 11:22   Заявить о нарушении