наказанье

мой мальчик... мое счастье.
я сегодня была в храме и благодарила Бога за тебя.
было время, когда я думала, что ты - мое для небес оправдание.
были годы, когда мать, говорила, что ты - мое наказанье, за часто повторяемое "****ь".
вчера, я рассказала о тебе сестре и она сказала, что ты моя награда, за любовь (читать "страданье")и хорошее поведенье.
нет же. нет, мой мальчик.
какое оправданье? оправдывать что? нежность и сердце сточенное в кровь?
наказанье... я никого не убивала, а этой болью (ну, когда ты ушел), лишь убивших, можно наградить, что небесам, мое емкое "****ь" - не дать, не взять.
хорошее поведенье? милый, знал бы ты, как я жила (с кем, в каких количествах и очередностях), пожалуй там сверху мне тебя бы дали "-2".
мой хороший, я просто Бога утомила своим
"мне без него не выжить, Боже! неужели Ты хочешь, что бы землю топтало такое, как я (без него) "ничто же"? либо забирай, либо отдай."
мой мальчик... мое счатье.
Он нас услышал. 
меня и твою мать.
я - теперь твое наказанье за часто повторяемое "****ь".


Рецензии