А равнодушных нет

 - что происходит?
 - не знаю, а что не так?
 - Да все так, но Ты практически не разговариваешь со мной, не отвечаешь толком. Не задаешь вопросов, не просишь встреч, не пишешь, не звонишь, не злишься, не ругаешься, ничего не выясняешь, и я не знаю где ты и с кем.  я надоел тебе?
 - хм… а раньше тебя это волновало? мне кажется, ты придумал лишнего, разве ты не хотел оставить свою жизнь, как есть, приятно проводить время? Не вижу причин для беспокойства. Я просто поняла тебя  и еще я поняла, что если ты хочешь, чтобы человек оставался в твоей жизни, нельзя относится к нему равнодушно.

P.S.
Многие люди говорят о равнодушии, некоторые умудряются сказать что-то вроде «я равнодушен не со зла, ничего не могу поделать с тем, что ничего не чувствую». Причина не в отсутствии чувств. Как правило, они есть, только эти чувства совсем не похожи на нежность или искреннюю привязанность, это обычные чувства страха, трусливость и эгоистичность, любовь к себе. Из – за боязни  что кто-то снова станет дорог, войдет в доверие многие решаются, жить развлекаясь, растрачиваясь, не переживая лишний раз за кого – то, потому что, а зачем, а на самом деле зачем?! Уйдет один человек, его место займет другой.  Что самое привлекательное вполне может быть не менее интересный,  часто эти милые люди даже добиваются успеха, только, если задать им банальный вопрос, «для чего все это», ответить, опять же как правило, нечего. И Вот здесь уже можно говорить о пустоте и постоянной скуке. А безразличных нет.  В природе не существует, всегда есть чувства, только вот  какие это чувства, как глубоко они сидят, и что стало их причиной, это каждый знает только сам и решает только он -  жить ему: пускать людей в свою жизнь, верить им, или же «катиться по накатной», только, как мне кажется, это трудно назвать жизнью, но это уже совсем другая история.


Рецензии