Наверное, любить совсем не сложно

 ***
Всё, что видишь - тобою придумано
Разрисоавно и раскрашено
Твоими губами хочу улыбаться
Нежными. Радоваться
Как мила мне твоя преданность,
Такая искренняя и неведомая
Очень больно люблю и немыслимо
Это сильнее воздуха, сильнее жизни
То, что ценится мной без усилия
Я в тебе воплощаю всё доброе
Все эмоции мои разноцветные
На тебе помешаны полностью.
Так чудесно радовать встречами
Так искать вновь и вновь голоса
Ты прости мне мою тебе преданность
Тебе я дарю радость голоса.
Когда вижу тебя скорость мыслей
Разлетается душа моя вдребезги
По телу дрожь бьёт так режет всё
Мне тебя нехватает в вечности.
Твои губы дороже воздуха
А волосы ценней света
Я тобой не насытюсь до смерти
Не вздумай лишить всего этого.

К.


Рецензии
Все три произведения отражают глубокую рефлексию. Очень искренне. Задевает.Умение не только интуитивно разобраться в чувствах, но и выразить это, хотя бы отчасти,словами. Характерно именно для знака Рыб- сопереживание. Следите за орфографией и стилистикой.

Юрий Стеклов 2   13.07.2011 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. На самом деле мне очень сложно выразить в полном объёме всё то, что я чувствую и хочу сказать. Скорость моих мыслей и переживаний опережает то, что я пишу. Но я очень рада, что то, что я выражаю, находит отклик в сердцах.

Катя Африка   15.07.2011 11:18   Заявить о нарушении