Говорят дети. Наш друг Виталик

 Говорят дети.
 Про нашего  друга  Виталика.

 Виталик - рослый, голубоглазый ровесник Пети и Илюши. Они дружат с детского сада, поскольку мы соседи и детский сад располагается почти возле нашего дома. Они вместе пошли в школу, которая тоже находится возле нашего дома.Они вместе закончили первый класс и сейчас познают  счастье первых летних каникул : носятся во дворе то с мячом, то на великах.

 Мои дети спешно доедают кашу и торопятся запить киселем.
 -Куда?- ворчу я,- куда торопимся бежать, а то не набегаетесь.
 Звонок в дверь.
 На пороге стоит понурый Виталик.
 -Мы счас, уже поели,-кидаются к нему мои сыновья.
 За мной бабушка  только что приехала ,-печально возвещает Виталик, -через час электричка, мама велела мне с бабушкой ехать  на дачу... Так неохота...Мне разрешили пятнадцать минут побыть во дворе, пока  бабушка вещи складывает.
 Ветик,-обращается к Виталику оптимистично мой Петя,- бежим в одно место,я те чё покажу!
 Ветик,-перебивает  Илюша, мы  там какой  -то балончик прикольный нашли...
 Какой ещё балончик?- озабоченно отзываюсь я на услышанную из прихожей информацию и выхожу из кухни.Но дверь уже хлопнула и из подъезда бъёт радость прыгающих по ступенькам мальчишек.
 Бегу на балкон и кричу : "Не трогайте никакой балончик, это может быть опасно".
 -Ладно-,доносится из листвы двора,- мы знаем.
 Мне не спокойно.Спешно обуваюсь и  спускаюсь во двор.Оглядываюсь, пытаясь угадать, куда моя ребятня исчезла, в каком направлении. Наугад иду за дом. Нет, там их нет.Встречаю Катю-ровесницу моих сыновей.
-Они вон туда, за гаражи побежали,- показывает услужливо Катя.
Возвращаюсь к подъезду , что бы пойти к гаражам.
Навстречу мне идет бабушка Виталика с большой корзинкой.
-Виталика не видели ?- обращается она ко мне поздоровавшись,-на электричку опаздываем, на автобусе ещё до вокзала надо добраться.
-Да, вот , сама их ищу, только что они втроем куда то убежали.Ой, у Вас, наверное корзина тяжелая, поставьте её на скамейку и присядьте, а я их пойду посмотрю за гаражами.
-Да, нет, корзина не тяжелая... вещи взяла зимние посушить на даче-носки шерстянные, варежки свои разные, что б моль не завелась.Вот, полную корзину набила...И где ж его носит, окаянного,ведь опаздываем.
Я поворачиваюсь , что бы идти к гаражам,но вдруг вижу заветную троицу.Они вышли из-за гаражей и направляются к нам.Мои вьются вокруг Виталика и что то ему говорят размахивая руками.
Виталик!-вскрикивает бабушка,- ведь,опаздываем,где тебя носит?
Виталик застывает от неожиданности бабушкиного появления и делает движение сбежать.
-Немедленно иди сюда,- требует бабушка.
 Виталик стоит и я вижу что он странно как -то держит кисти рук, растопырив пальцы перед
собой .
 Виталик с Илюшей остаются стоять.Подбегает мой Петя.
- Виталик там это...испачкал руки, сейчас мы ему их, ну, чуть -чуть ототрём или лучше поскоблим.
 Мы с бабушкой бежим к Виталику.
 Виталик стоит в позе динозаврика с прижатыми к туловищу локтями, а кисти рук словно вымазанные тестом держит перед собой.
-Господи,-вскрикивает бабушка,-что это?!
Это мммонтажная пена, наверное, оказалась,-поясняет мой Илюша,-а Виталик взял и нажал как то неудачно.
Руки Виталика залеплены густым слоем монтажки, к которой налип какой то мусор и грязь-следы от попыток оттереть пену песком и клочками бумаги.
Царица небесная!,-вскрикивает бабушка,это что ж за ребенок такой и что мне с ним делать, мы ж опаздываем.
Нам навстречу несется Петя с куском стекла в руках.
-Сейчас отскоблим,-суетится он.
-Некогда!-вдруг властно отодвигает всех бабушка.Неси корзинку мою, вон на скамейке стоит.
Петя бежит с корзинкой.
Бабушка достает со дна корзинки огромные шерстяные деревенской вязки варежки.
-Одевай,-командует она Виталику,одевай скорее, мы еще успеем на электричку.

Мы смотрим вслед удаляющимся Виталику и его  бабушке.Они идут на остановку автобуса. Виталик в майке,заправленной в шорты, на голых ногах хлопают сандалии, а с кистей рук свисают огромные шерстяные варежки.Но для бабушки это не важно.
На электричку они успели.Виталик рассказывал, что им все уступали дорогу.


 
 
 


Рецензии
Ох, уж эти детки, я всё время боялась опасности, Слава Богу, всё обошлось, всё равно, без улыбки нельзя подумать про Виталика... :) Удачи Вам,

Тамара Брославская-Погорелова   23.08.2011 22:48     Заявить о нарушении
Я тогда тоже боялась, теперь вспоминаю как комичную ситуацию. Спасибо за отзыв.

Людмила Таратанова   24.08.2011 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.