Посвящается

Я не умею врать, лишь свято верю в то,
о чем я говорю.
И я не предаю, а просто, молча, ухожу.

Не буду хлопать дверью,
Ведь это, ни к чему не приведет,
И не забьюсь в истерике,
Когда пойму, что Бог
не по тому пути меня ведет.

Поставлю свечку в храме,
За тех, кто, не стесняясь,
просящим, милостыню подает,
и за того бездомного, кто
эту милость, тоже, не стесняясь,
Пойдет и сразу же пропьет.

Я за врагов молиться буду,
Ведь сделали они меня сильней,
И счастья пожелаю всем, кто ненавидит,
Им тяжелей, чем мне, я знаю,
Намного тяжелей.


Рецензии
Дорогая Лена,

а мне показалось, что есть расхождение между стихотворением (3 разделами, "куплетами" его) и последней частью. В первой "секции" речь, кажется, все-таки, о любви. А в последней мы имеем дело со злорадной и "рентабельной" молитвой. Врагов трудно возлюбить, более чем согласен, но ведь это - не любовь!..

То есть, Вы любите "своих", любите даже незнакомых людей, а к врагам относитесь как подобает сильной личности, особенно, сильной женщине. Быть может, в этом стоит разобраться...

Успехов во всем!

Локсий Ганглери   20.09.2011 05:22     Заявить о нарушении
Я не говорю, что люблю своих врагов. Я их жалею.

Елена Карпенко   21.09.2011 22:17   Заявить о нарушении
Об этом и речь. Это я и назвал "чувством сильной женщины".

Я своих врагов не жалею. Увы, не потому, что стараюсь их любить, как и заповедано, а просто потому, что они куда сильнее меня. Перифразируя Блэйка, одуванчик жалеет плуг...

Нда-с...

Локсий Ганглери   22.09.2011 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.