Шумят березы

                Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовьвернут,ты,так и знай.
               
               
               
               
      

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               





               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь        Я верю,что сбываются приметы
                Когда Душа поет,а сердце выпрыгнет вот-вот
                В парад выстраиваются Планеты
                И все кругом танцует и поет
                И говорят лишь о Луне,и только о погоде
                Совсем забыв о том,как хорошо вокруг
                Слышны лишь пересуды,байки все в народе
                О том,как хорошо любимой быть,не вдруг
                Эх,на беду мою,ты,повстречалася
                Мне не забыть тебя не,разлюбить
                Покой нарушила,а сердце мое сжалося
                И что мне делать,как тут быть
                И вот хожу Я,по-аллее по-березовой
                Туман сплошной, передо мной
                Ты подскажи береза,мне,влюбленному
                О чем же говорить теперь,с ночной Луной?
                Шумит аллея,шумят березы
                А листья шепчут мне,не унывай
                Туман пройдет и вновь березы
                Тебе любовь вернут,ты,так и знай


Рецензии