Останешься в моей тишине

Уже пять лет прошло, а ты как пришёл в моё сердце, так до сих пор там и живёшь. Так глубоко и навечно твои чувства и переживания в моём сознании. Я счастлива, счастлива только поэтому, что твои глаза мне улыбаются, а  губы всегда преданы только мне одной. Я могу отдать всё за твоё счастье, даже если ты будешь не со мной. Ты тот, который мне дан, именно ты и никто другой. Может быть очень много людей вокруг меня, смен декораций, лиц, эмоций, разных "я люблю тебя" в мою сторону, таких уже заезженных, я даже могу переехать и не видеть тебя много лет, хотя это будет невыносимо сложно, но я смогу, и ты останешься тем единственным, кого я любила и буду любить. "Остальные - просто копии и тени".
Просыпаясь, каждое утро, я благодарю бога за то, что ты мне иногда снишься, за то, что я открыла глаза и понимаю, что у меня есть ты, что я могу набрать до боли родной номер и услышать тебя. Ты, ты, ты, это самое главное для меня слово, хотя, наверно, это неправильно, должно быть по меньшей мере мы, но у меня только ты. Хотя иногда меня сковывают какие-то неодолимые мысли по поводу нашей любви, переживания, может я не та, или у нас с тобой что-то не так. Мне многие говорили, что если такие мысли есть, то это уже не любовь. Но кто они такие? Как они могут это понять, прозибая свои чувства за барной стойкой и девушкой на просто так? Как они могут рассуждать о любви, когда "отношения" длятся неделю, когда видется каждый день это что-то сверхъестествееное и чуждое для них? Я просто задумываюсь и очень много. Это специфика моего характера, переживать, анализировать, осознавать, понимать, зачастую мои вывроды необоснованные, а часто наоборот очень небезосновательные. Я хочу всё делать правильно, но не всегда получается, впрочем как и у всех.  часто делаю ошибки, даже с ним, я часто не ценю его, не берегу, грубо и жестоко с ним обращаюсь, но это только сознанием, душа моя его обожает. Просто мои душа и сознание смотрят в разные стороны, опять же это мой характер. Но я очень небезучастна к жизни как таковой, к нему, к людям, которые мне дороги, я хочу, чтобы он был самым счастливым. Но в то же время мой эгоцентризм меня съедает, мне нужно быть в центре его внимания. Любая мелочь, любой его взгляд не в мою сторону или слово, сказанное не в такт меня убивает. Я настолько им прониклась, что не могу пережить такие мелочи, рассказав про которые, вы бы просто посмеялись и сказали "что за ерунда". А для меня это не ерунда, я каждую тонкость его души чувствую, пропускаю через себя.
А что такое измена? Я никогда не изменяла. Для меня это душа. Когда она не любит, а просто существует на договорной основе, типа мы вместе. А если телом, то кто знает. Но для меня это пустое.

К.


Рецензии
"Африканские страсти"! (Так, кстати, называется мой рассказ.)

Семён Юрьевич Ешурин   24.02.2012 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.