Несправедливость

Что вы знаете о несправедливости!

Банка с мёдом стояла на столе. Это был не просто мёд, это был шедевр пчелиной мысли и труда. Все в нем было совершенно. Младшая сестренка еще раз с тоской посмотрела на вожделенную баночку и пошла открывать холодильник. Да, она могла сама открывать холодильник, так как недавно ей исполнилось 25 лет, и она уже могла отвечать за свои поступки.
Нет, не то, что ей очень уж хотелось именно мёда, ей вообще очень хотелось есть, она вообще любила поесть. Она сама так и говорила про себя: «Уж, что-то, а пожрать-то я люблю». И в этом очень скоро убедились ее ближайшие родственники-квартиранты.
Младшая сестренка обязательно отведала бы мёда, но, дело в том, что эта банка была вовсе не ее, а старшей сестры. Старшей сестрой правда она считалась условно, так как между ними была разница в 15 минут или пол часа. Да и вообще не было уверенности, что их выход в белый свет не предварялся подтасовкой: во всяком случае младшая сестра была уверена, что «Гоги-экзотик» явно опередила ее весьма нецивилизованными способами.
Старшая сестра или «Гоги-экзотик», была названа так потому, что, имея весьма нормальную внешность, обладала большим носом, похожим на восточный. Отсчетом для этого прозвища стал один разговор папы с каким-то там знакомым по телефону.
Папа был любитель показать себя с самой лучшей стороны. Как только он с кем-нибудь знакомился, (причем было не важно, продавщица это на рынке или известный дирижер), он начинал всегда с того, что с небрежным видом сообщал собеседнику, что он музыкант, композитор и художник. Когда новый знакомый оправлялся от нахлынувшего на него потока значимости, папа сообщал, что он, ни больше, ни меньше, создал и имеет у себя дома единственную в мире акустическую систему. Эта система уникальна и единственна в своем роде, она дает такой же живой звук, как в концертном зале. Потом он, совсем обалдевшему слушателю, сообщал, что воспитал 11 чемпионов города по настольному теннису.
Тот телефонный разговор, о котором идет речь, ничем не отличался от других. Он был знаменательным лишь тем, что под конец разговора, папа, (по всей видимости, чтобы окончательно добить собеседника), сообщил, что у него есть пара очаровательных дочек, причем: «одна дочка у меня – красавица… но от рук отбилась, а другая…ммм… - умница». Красавицей в семье считалась младшая сестра. Старшая сестра была ученой в прямом смысле этого слова, занималась наукой. У нее было много книг и листочков с умными мыслями, которые заполонили всю комнату в таком количестве, что другим членам семьи приходилось буквально ходить по этим умным мыслям и иногда даже о них спотыкаться.
Старшая сестра, оказавшаяся случайно рядом и, услышав, что она не красавица, а всего лишь умница, разумеется, обиделась и сказала, что она, конечно, не претендует на Мисс Вселенную, но и уродом ее тоже не назовешь. Папа, явно смущенный таким поворотом дела, стал успокаивать дочку, что она тоже красавица, и от волнения ляпнул, что у умницы экзотическая красота. «Конечно», - поддержала папу добрая младшая сестренка, - «Прямо-таки гоги-экзотик... э-э-э.. на любителя».
Но вернемся к банке мёда, принадлежавший старшей сестре. Как-то в семье стали замечать, что уж очень быстро стали исчезать продукты, причем не какая-то там крупа или горох, а куриные окорочка, колбаса, сыр и прочее. Разумеется, очень скоро был найден пожиратель деликатесов, им оказалась младшая сестренка. Поэтому на семейном совете было решено поделить продукты. Мёд, к которому младшенькая имела особое расположение, сразу же разделили на три части. Свою часть мёда младшая сестренка к тому времени уже съела.
Особое расположение к мёду младшая сестренка имела потому, что была одержимая заботой о своем здоровье. Если ей приходилось съесть что-нибудь полезное, она с радостью всем сообщала, что она прямо чувствует, как каждая клеточка ее организма наполняется полезными веществами. Именно из-за этого в семье ее называли «Клеточками организма». Клеточки организма младшей сестренки постоянно нуждались в полезных веществах, а в тот день особенно. Как раз накануне, младшая сестренка решила, что небольшое количество этилового спирта никак не повредит ее клеточкам, и все бы было ничего, если бы не то «небольшое» количество этилового спирта, которое безнадежно привело к тому, что клеточкам стало весьма нехорошо, и даже очень нехорошо. Вот почему недоступная банка меда «Гоги-эгзотика» была просто ударом по печени и вообще по все клеточкам организма младшей сестренки.
Итак, младшая сестренка стала открывать холодильник в целях подпитать свои клеточки чем-нибудь полезным, но ничего не обнаружила, кроме аппетитной папиной колбасы.
На колбасе было табу. Во всяком случае, младшая сестренка была навсегда отлучена от продуктов папы. Виной был следующий случай. Как-то вечером ничего не подозревающий папа зашел на кухню и увидел, как «Клеточки организма» наглым образом поедают его ветчину. Папа был в хорошем расположении духа, и поэтому он решил не поднимать вопрос о присвоении, точнее поглощении, чужой собственности лицами, не имеющими к этой собственности отношения. Он, видимо, наивно решил воззвать к потаенным струнам совести младшей дочери, потому что миролюбиво сказал: «Как же тебе не стыдно, пост ведь на дворе». Не прекращая отрезать ножом весьма не тонкий кусок ветчины, младшая дочь выразительно посмотрела на папу и молвила приятным баском: «Я - немощная». Аргумент был настолько неопровержимый, что папе больше ничего не оставалось в тот момент, как закрыть дверь, но доступ клеточек организма младшей сестренки к мясным изделиям папы был с тех пор запрещен.
Младшая сестренка, размышляя, что лучше вопли папы или подзатыльники старшей сестры, в задумчивости смотрела в нутро холодильника. Тут отворилась дверь, и лицо кавказской национальности в виде старшей сестры спросило: «Думаешь, чем подкрепить клеточки организма?». Младшая сестренка смущенно засмеялась и собиралась ответить, как вдруг «Гоги-экзотик» произнесла: «Хочешь моего меда?».
Предложение было настолько неожиданным, что младшенькая сестренка на секунду замерла, но тут же вспомнив о переменчивом нраве старшей сестры, поспешно закрыла холодильник и мигом очутилась у стола. «А сколько можно взять?», - робко спросила она, еще не совсем веря обрушившемуся на нее счастью. Старшая сестра явно сожалела о своей минутной слабости и поэтому раздраженно произнесла: «Ну, ложку можешь взять», - и поспешно стала рыться в ящике, где грудой валялись ножи, вилки и ложки, в целях отыскать ложку не столь больших размеров, как аппетиты ее сестры. «На вот, возьми, кушай», - внезапно нежно сказала она.
Младшая сестренка зачерпнула янтарный мед ложкой, осторожно понесла его ко рту стараясь, чтобы ни одна из его драгоценных капель не упала, и положила ее в рот. При этом она зажмурилась от удовольствия, представляя, как клеточки организма заполняются полезными веществами.
Через секунду предательский крик старшей сестры заполнил всю квартиру «Ма-ма! Она мёд ворует»...

Что вы знаете о несправедливости!


Рецензии
Уберите НЕ и станьте СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Виктор Хажилов   15.07.2011 17:45     Заявить о нарушении
Если бы так все просто было. :)

Нелли Морозова   19.07.2011 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.