Those Were The Days - 2

Those Were The Days - 2

Как клен листву, надежды я теряю.
И не приходит даже и на ум,
Ждать перемен. Я думаю, я знаю,
Что не дождусь и вряд ли доживу.
 
Мадам, давно все облетели листья,
Как кудри с непокорной головы.
Вы до сих пор мои храните письма,
Но в том, что было, Вашей нет вины.

Зачем же Вам дались мои печали?
Ведь думалось, все улеглось давно.
За 20 лет мы столько намолчали,
Куда ни глянешь – золота полно!

Когда стихов серебряные нити
Растянет клином журавлиный лет,
Меня простите и благословите
Все то, что будет, что еще придет.

Так почему мучительно и трудно, и
Невозможно прошлое менять?
Не разрыдаться бы той семиструнной,
Что по ночам так мучила меня!

1996

фото с ресурса http://dandorfman.panchul.com/24725.html


Рецензии
Красивое произведение. Очень даже тянет на романс! Но, имеются досадные недостатки. В предпоследнем четверостишии:
1. "Углом поднимет журавлинный лёт" - что за метафора? Не лучше ли прозвучит "Когда стихов серебряные нити РАСТЯНЕТ КЛИНОМ журавлиный лёт".
2, "Всё ТО и всё, что к нам ещё придёт". Наверное, под указательным местоимением ТО автор подразумевает совместное ПРОШЛОЕ. Но это нужно показатьв стихах. Поработать! Пока БЕЗ ОЦЕНКИ! С уважением.

Израиль Рубинштейн   24.09.2011 14:03     Заявить о нарушении
Израиль, у Вас тонкий поэтический слух. Журавли летают клином, углом. В общем-то, согласен с Вашей правкой, но чисто подсознательно, мне предпочтительнее глагол "поднимать", чем "растягивать" :)
Про то-и-то. Иногда строка попадает в рифмо-ритмический тупик, а тут еще скрытая фигура умолчания о том, что дорого только двоим... Исправить не позволяет ностальгия, нужно еще немного чувств прожить...
С благодарностью,
Александр

Александр Петруша   24.09.2011 19:13   Заявить о нарушении
Нет, уважаемый автор, Вы не правы! Загляните в словари! Не встречаются в литературе ЖУРАВЛИНЫЕ УГЛЫ и УГЛАМИ журавли не летают. Журавлиную стаю можно наблюдать ЗА УГЛОМ дома. Журавлиный клин, если его стороны не равны, может изогнуться двумя УГЛАМИ. Ваши "То и То" пусть остаются на Вашей совести! И... желаю успеха!

Израиль Рубинштейн   25.09.2011 15:36   Заявить о нарушении
Вот что мне, уважаемый рецензент, нравится, так это Ваша основательность и научный подход! Зря Вы не любите ленивых, а ведь они изобрели много полезных вещей - телевизор, телефон, компьютер, интернет :)))
Исправляю!
С благодарностью и уважением,
Александр

Александр Петруша   25.09.2011 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.