Грешная душа

Я почувствовал запах сырости и открыл глаза. Сначала картина перед глазами была смытой но короткое время спустя мое зрение вернулось. Я лежал на земле, от которой исходил неприятный запах, как будто она согрелась из глубины и тухла. Я собрал все свои силы и поднялся на ноги. Я с удивился моему местоположению: лес, полный высоких дерев, но не ощущался тот приятный запах напоминающий свежесть листвы. Деревья были такими высокими, что не давали лучам солнца дотронуться земли.  Лес был сумрачным и давил меня, он представлял собой угрозу для меня.
Первое, что я сделал, это попытался вспомнить, как сюда попал, но никак не получалось. Последнее, что я помнил-я сидел за рулем моего автомобиля и спешил куда-то, а после наступила темнота, больше ничего не мог вспомнить. Посмотрел вокруг, думая, что попал в аварию и оказался в этом лесу, но не увидел свою машину. Снова напрягся, но даже не мог вспомнить, куда я так торопился. Непонятным способом я оказался в этом ужасающем лесу, где кроме меня не было ни одной живой души.
-Ау, есть кто-нибудь,-я надеялся, что хоть кто-то отзовется, но услышал лишь эхо моего голоса.
Я несколько раз звал помощь, понял, что это бесполезно-в лесу нет никого. Пришлось самому искать выход отсюда. Но куда нужно было идти, где тут выход? Я несколько минут стоял на своем месте и смотрел вокруг, пытаясь найти хоть что-то, что могло бы мне указать дорогу, но вокруг все было так похоже друг на друга, что казалось вокруг расположены зеркала.
Я закрыл глаза и сделал несколько кругов. Потом открыл их и пошел в ту сторону, куда глаза глядели, все равно деревья в этом лесу были одинаковыми. Они все были тонкими и высокими, и невозможно было найти различия между ними. Я взял камень и пометил деревья, рядом которых я проходил, чтобы потом суметь  вернуться в начальное место.
Деревья были расставлены в точности:миллиметр на миллиметр. Странный был этот лес, он был похож на страшный сон, но со ли это? Я шагал и смотрел вокруг, пытаясь хоть что-нибудь отделить от других, но это просто было невозможно. Здесь все было одинаково, и даже кусок камня, который я держал в руке не отличался от других. Рядом были разбросаны точно такие же. Это сводило меня с ума, и я начал орать, звать на помощь:
-Ау, есть кто-нибудь? Это что, игра? Что происходит, ответьте мне?-опять только эхо и тишина.
Да, точно, просто тишина. И только в этот момент я вдруг заметил, что в этом лесу была глухая тишина: ни шелеста листьев, ни пения птиц... ничего. Этот лес как будто был мертв, воздух тут стоял, вся живность исчезла. В этой тишине я четко слышал биение моего сердца-единственная надежда, что я жив и не сплю. А каждый раз, когда я звал на помощь и не получал ответа, оно билось все быстрее и болезненнее.
Я больше не смог вынести это давление и отдался бегству. Бежал сколько хватало сил, падал, вставал и продолжал бегать вперед, кричал и вслушивался в тишину, но не получал ответа, потому что я был один в этом лесу. Все во мне перемещалось, я не мог нормально думать и найти решение. Мой мозг просто не хотел работать. Глаза не видели, где кончается ряд деревьев, они просто пропадали в глубокой темноте, откуда я чувствовал какую-то опасность. Но мне не оставалось другого выхода, как бежать куда подальше.
Уже несколько часов я бежал, но не чувствовал усталости. Странно, но я не был голоден. Не было чувства жажды. В этом лесу во мне из человеческих чувств остался только страх, а все другое как будто высосали из меня. И с каждым шагом я чувствовал, как страх начинает одолевать мною.
Я остановился и решил немного отдохнуть, хотя не устал. Я хотел немного обдумать все происходящее и понять, где я могу находиться? Нагой оттолкнул камни у дерева и сел, прислонившись к нему. Посмотрел вверх и увидел, как высокие деревья теряются в бесконечной темноте. Потом взялся за голову и начал думать, обсуждать во мне несколько вариантов. Ах, как мне хотелось курить. Провел руку в карман, надеясь, что найду пачку, но ее не оказалось. Сняа руку обратно, я с удивлением заметил, что она вся в крови. Я быстро пощупал себя, подозревая, что я ранен. И вдруг, осознав, что сижу на кровавой лужайке, я вскочил с места. Руки и одежда были в крови, но кровь была не моя. Я с удивлением обернулся вокруг, ведь лес как будто превратился в кровавое озеро. Из деревьев текла кровь и вливалась в красное озеро.
Это было уже выше моего воображения. Я от страха снова начал бежать над этим кровавым озером. Я растерялся и несколько раз упал лицом об землю и был весь в крови, чувствовал ее вкус на своих губах. Снова кричал, звал на помощь, Боже мой, что же происходит?
Я снова остановился, все равно бежать не имела смысла. Лес уже был во всю в красном, омерзительным, страшнее ада.
-О! Боже мой, где я?-заплакал я и упал на колени в кровавую реку. Потом поднял голову и посмотрел вверх и своим взглядом ушел в глубину бесконечных деревьев,-почему я не моги летать как птицы и улететь отсюда.
Как только я произнес эти слова, мои ноги оторвались от земли и я помчался вверх. Да, я улетел далеко от земли, и через несколько минут земля исчезла из моего поля зрения.  Я попытался радоваться, что Бог помог мне, но не получалось, потому что во мне исчезло это чувство. Я очень долго летал, но все равно не видел конца этих деревьев. Ни в одном лесу нет таких высоких деревьев, и я начал подумывать, что это всего лишь сон. И в этот момент я почувствовал, как мои руки окаменели от холода и я не могу шевелить пальцами. Голова стала ужасно болеть, и зрение снова погрузилпось во тьму. Я ухватился холодными руками за голову и почувствовал, что снова падаю. Я думал, нет, я молился, чтобы быстрее врезаться об землю, и умереть, только чтобы освободиться от этого леса, этого ада.
От головной боли я потерял сознание и не мог понять, сколько времени был в таком состоянии. Когда пришел в себя, я снова лежал на земле с тухлым запахом и снова в том же лесу. Кровавое озеро исчезло и даже следа не осталось. Я вскочил на ноги, посмотрел на свои руки и убедился, что они не в крови.
-Кажется, это был сон,-убедил сам себя и вздохнул.
Я прислонился к дереву и несколько раз глубоко вздохнул. Вспомнил, что бежал несколько часов, потом сел у дерево и предположил, что заснул. Мой ужасный сон мог быть из-за этого леса, который все больше давил на меня. Снова решил броситься в путь и как можно быстрее выбраться из этого проклятого леса. Взял кусочек камня, чтобы отметить дерево и обернулся. Сразу заметил, что дерево уже было отмечено. Значит, я уже был здесь и прошел рядом с этим местом. Снова обернулся, подошел к другой и увидел свой знак на другом дереве. Я посмотрел вокруг, и по телу прошла дрожь. Все деревья были отмечены, как будто я был везде в этом лесу.
 -Боже, кто же играет со мной?-посмотрев на верх, закричал я и стал бежать.
Бежал в неизвестную сторону и везде мне в глаза попадались мои метки на деревьях. Под каждым из них были разбросаны камни, как я сделал в тот раз, когда мне захотелось сесть, и оказался в кровавом озере. Я уже начал сходить с ума, но все равно не остановливался. Кричал во весь голос, зная, что никто не ответит мне. Я все время проклинал этот лес.
Наконец-то мои нервы сдали, и я грохнулся лицом об землю. Я больше не мог бежать и не из-за усталости, а потому, что не мог выдержать давление этого леса. Закрыл лицо тухлой землей и попытался заплакать. Душа моя плакала, но глаза не слезились. Я не мог даже заплакать всей душой.
Через несколько минут почувствовал странный запах и поднял голову. Земля снова стала кровавым озером и приняла тот же облик, что и в прошлый раз. Я вскочил с места и снова оказался весь в крови.
-Я схожу с ума?-независимо от себя задал вопрос этому проклятому лесу, но он снова ответил мне моим же голосом,-будь ты проклят, создатель этого леса.
Я сдался и не пытался больше бежать, просто уселся в крови и прислонился к красному дереву. Я не знал, сколько так просидел и думал, как мог оказаться здесь и что это за место, но мне показалась, что прошла целая вечность. В это время я ни разу не подумывал о еде и о воде, хотя кроме крови я ничем не мог бы удовлетворять жажду.
Когда я поднял голову, заметил как из глубины лес ко мне приближаются тени. Я предположил, что это может быть моим спасением, но побоялся приблизиться к ним.
-Кто там?-крикнул я, но снова не получил ответа, а тени с каждой секундой все были ближе, а я не знал, чего ожидать.
Они не были похожи на людей, ведь шли на четвереньках. От страха я вскочил на ноги и подумывал сбежать отсюда, но когда обернулся, то понял, что они окружили меня. Да, конечно, ведь в этом лесу все было одинаково. Мне пришлось стоять и ждать когда же они дойдут до меня и сожрут. Я даже был рад этому, ведь они могли подарить мне смерть, и я бы спасся от этого леса.
Они остановились недалеко от меня и как будто, ухмыльнувшись, смотрели на мой испуганный образ. Я, не шевелясь, стоял на своем месте и ждал, когда же они нападут. Каждая секунда становилась все труднее и длиннее.
-Ну же, идите, сожрите меня,-наконец-то я не смог удержатся и закричал сколько было сил.
Но вместо этого, тени стали танцевать, как будто смеялись надо мной. Мои уши не слышали никакой музыки, но я чувствовал ее злой ритм. С округленными глазами я смотрел на их танец и не знал что делать: смеяться, бояться или бежать? И вдруг с удивлением я заметил, что тени танцевали со своими тенями. Попытался снова включить мозг, но голова стала невыносимо болеть. Я упал на землю и закрыл глаза, но все равно чувствовал танец нереальных теней вокруг меня, от которых до меня доносились холод и жестокость.
Когда я отрыл глаза, вдали заметил свет, похожий на мое спасение, который влил в меня теплоту. За миг я уже стоял на ногах и со всей силой бежал к нему. Вот оно, мое спасение от этого леса. Свет издалека ослеплял мои глаза, но все равно звал меня к себе. Он был прекрасен и реальнее этого проклятого леса. Я бежал и не давал значения ни кровавому озеру под ногами, ни танцу теней вокруг меня. Вся моя сущность была зачарована этим светом, а единственной целью было добежать до него.
Я на один миг отвлекся от своих мыслей и понял, что, сколько бы я не бежал, все равно не приближался к свету. Казалось, что расстояние, отделяющее меня от него, было бесконечное, и я никак не мог одолеть его. В тот же миг, как я подумал об этом, свет - моя единственная надежда, гаснул. Я снова остался стоять на кровавой луже в одиночестве. Ноги предали меня, и я упал на землю. У меня не было сил даже для того, чтобы заплакать.
Перед глазами стали крутиться лица. Может, это было моим воображением, но я стал бояться их. Я пополз к ближайшему дереву и прислонился на нее. Некоторое время я смотрел на бессмысленные лица, которые внушали зло и ужас во мне, но в один миг я даже был рад им, потому что не был один в лесу. Сразу, как я об этом подумал, лица исчезли, снова оставив меня со своими воспоминаниями.
Так долго не продолжалось, потому что вернулся один из них - незнакомое лицо, и стал разговоривать со мной, ругаться на меня на непонятном языке.
-Кто ты, что тебе надо от меня?-спрасил я, но оно как будто не слушало меня и продолжало свою речь.
Говорил, говорил и уже моя голова начала болеть от этого голоса. Как мне заставить это существо оставить меня в покое, как спастись от этого голоса? Прогнал рукой, разозлился на нее, но без результата. Оставалось слушать ее жалобу и смериться с ее неприятным голосом. Решил отвлечься и попытаться вспомнить, что случилось до того, как я попал сюда. Но все равно ничего не изменилось: я четко помнил, что сидел за рулем своей машины и торопился куда-то. И вдруг я задал себе вопрос-«А кто я, как меня зовут?». Это был самый жестокий момент, как я оказался в этом лесу. Никакое кровавое озеро, никакая тень и нереальное лицо не могли сравниться с этим вопросом, ответ которого я не знал. И в этот момент мне улыбнулось лицо, которое все ругалось, и открыл свой злой рот. Потом снова что-то начал говорить мне и из выражений я мог четко понять только одно слово - СМЕРТЬ.
Я БЫЛ В АДУ.


Рецензии