Мечтая смыть грехи

               

Если б не мои друзья ,
Не крутилась бы земля ,
Но это для меня только,
А вы живите , хотите сколько ,

Я под деревом , немного посижу ,
На ветки снизу погляжу ,
Ведь друг – это тот ,
Кто пусть не полиглот,

Заколотив не спеша ,
И скажет сердцем его душа ,
И ты способен понять без слов,
Ведь одинаковых основ ,

Слушая до боли знакомую композицию,
Сохраню стихов своих традицию,
Да , в рифмах не сохранен порядок ,
Нет стройности грядок ,

И рифма какая-то квадратная ,
В звучании ватная ,
Но что поделать ? Я всего лишь старый солдат ,
Страдалец мне брат !


Вам же скажут , что драконов нет ,
Но весь мир их кабинет ,
Они свое диктуют ,
Они в чуме пируют,

Они поменяли тебя , помнишь?
Но ты трусливо гонишь ,
Воспоминанья о том ,
Что не был рожден рабом ,

И теперь ты в их системе ,
И они забыли о проблеме ,
Ведь каждый свободный ,
Пусть нищий , голодный,

Проблема для драконов,
Их беспощадных законов,
Они сделали тебя другим,
Я же остался самим,

Пишу свои дурацкие стихи,
Мечтая смыть грехи,
Мне людской награды не надо,
Мне наплевать на “стадо”,

Я вышел ,так …, прогуляться ,
Мне скоро возвращаться ,
Я только б был угоден,
Богу , и просто свободен,

И этот прекрасный день ,
Не мучает “мигрень”,
И совесть чиста ,
И с нового листа ,

Я начинаю новый день,
Пока не уйдет его тень,
Я Всевышнему буду благодарен ,
(Пусть даже будет день печален),
За то что  мне был Подарен.

                13.07.2011


Рецензии