Эротика в оскомине...

               

   Я когда-то написала эротическую зарисовку, разместила,.. и выскочил один автор.
По-моему, даже написал хорошую рецензию. Я заинтересовалась, зашла к нему на страничку.
Произведений было немного, но все под разделом «эротика». По началу читать было занятно
– были красивые строки, интересные категории, сравнения; занесла автора в избранные, но
когда ежедневно там появлялось одно и тоже,.. поверьте, набило оскомину… дальше и
заходить не следовало потому, что в ежедневном списке произведений избранных авторов уже
 по названию было ясно, что у того автора написалось.
   Как даже я коротенько писала:

                «Улыбка местного олигофрена сигналила: во всём нужна мера».
                («Обо всем?.. Так обо всём».)
 
   Нет, на авторской страничке висели строчки: «холост» и что-то типа «люблю женщин».
Предупреждал, курилка! Я всё понимаю… Молодость, задор, основной инстинкт… Но помните
анекдот от Ошо… Нет? Расскажу:

   Посадили в тюрьму – француза, японца и поляка… на 25ть лет. Разрешили каждому
последнее желание. Француз попросил женщину, японец - интернет, а поляк - сигарету…
Дали французу - женщину, японцу - ноутбук с Интернетом, а поляку - сигарету.
   Прошло 25ть лет. Выходят заключённые: француз со счастливой беременной женой и кучей
 детишек; японец с огромным счётом в банке, а поляк с вопросом:
- Спички у кого-нибудь есть?..

   Тут заглядываю в список: «Мне вспоминается твой рот»…
Ах, батюшки!.. Я со стула чуть не рухнула! Не смогла я на это… уже смотреть серьёзно...
Читать не стала, а просто написала рецензию:

                Мне вспоминается твой рот...
                А чё не попа? не живот?  ;)

Каково было моё удивление, когда я получила вскоре замечание даже не от самого автора
(а ведь имеет полное право!), а от какой-то экзальтированной дамочки:

              навязчивость мухи - признак психической нестабильности)).

Вот тут я просто грохнула от смеха! Чуть под стол не свалилась…
Как говорил один мой приятель-философ…

              «Бабы – дуры не потому, что дуры,.. а потому, что бабы!..»

«Эти» ещё и кучкуются! Друг друга защищают… Вспомнились слова знакомого медика:

«Неадекватное сексуальное поведение встречается при органических поражениях мозга в
результате травм, наследственной патологии и перенесённых вирусных заболеваний…»

О чём я и заметила в ответном замечании:

                Точно-точно! Органические поражения в мозге вызывают сексуальные
                патологии, а те, кто их разделяет, конечно, собратья по диагнозу.

Есть же сайты специализирующиеся на эротической прозе! Множество существует тематических
 сайтов, знаю, видела... Тут, думаю, автор, вряд ли такое огромное число почитателей
найдёт. Ну, да, ладно не моё это дело. Не моё…
   Я вспомнила одного знакомого персонажа:
В армии получил по башке металлической трубой так, что на черепе осталась вмятина,
бывает, теряет человек неожиданно сознание. Институт закончил потому, что методично спал
со старостой группы, даже сделал ей ребёнка (муж бесплоден). В день на протяжении 10 лет
 хоть одну даму, но оприходовал (а лучше двух-трёх); особенную ценность представляют для
 него разовые встречи и с различными женщинами,.. всевозможными. Работать некогда!..
Сидел на шее у жены (многострадальной). Нет, на работу, конечно, ходил, но мало и за
копейки, да и всё тратил исключительно на себя или своих друзей, а она «впахивала»… хоть
 и руководящая должность, кормчее место.
   Когда его попросили составить список «употребленных» им в постели женщин – субъект
запутался после пятой сотни.
   Сначала этот «ЧЕЛОВЕЧИЩЕ» поражает своей искромётностью, юмором, подвешенным языком,
 подвижностью, эдакий Фигаро… А покопаешься поглубже – примитив, с единственной
жизненной задачей… попробовать всех (женщин, естественно). А сколько детей у него!..
Но только один ребёнок им признан официально, который с женой. Откуда я все эти детали
знаю?.. Да, разболтала я его однажды… «Фонтан» не сразу заткнулся…

                «Пока живут на свете хвастуны,
                Мы прославлять судьбу свою должны.
                Какое небо голубое!
                Мы не поклонники разбоя!
                На хвастуна не нужен нож,
                Ему немножко подпоёшь
                И делай с ним, что хошь!..» Песня кота Базилио и лисы Алисы.

   Пока писала эту зарисовку глянула на страничку того автора… Везде поменял раздел
«эротика» на «миниатюру»… Шифруется, наверное, а может просто никто не читает?..
Устали?..
   Ладно, скажу одно… постоянная эрекция, думаю только в сумасшедших домах, если не
берём к вниманию южную кровь...
   А у вас есть мнение по этому поводу?
   Думаете, есть ещё вариант?.. Как в анекдоте?

- Доктор, моему соседу 75ть,.. а мне 62… Он говорит, что у него эрекция каждую неделю,
а у меня…- Доктор посмотрел внимательно на огорчённого мужичка, и говорит:
- Говорит?.. Ну и вы… говорите!


Рецензии
Нравится эротичская? Давайте затеем эротическую переписку.

Патрик Равальдини   27.07.2011 09:39     Заявить о нарушении
Ну, да... магазин на диване, курить в форточку, жить понарошку...
Я на придурка похожа? ;)

Летящая Яъ   27.07.2011 12:29   Заявить о нарушении
Боже упаси.

Патрик Равальдини   27.07.2011 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.